Для связи основных устройств компьютера между собой используется специальная информационная магистраль, обычно называемая инженерами шиной. Шина состоит из трех частей:
шина адреса, на которой устанавливается адрес требуемой ячейки памяти или устройства, с которым будет происходить обмен информацией;
шина данных, по которой собственно и будет передана необходимая информация; и, наконец,
шина управления, регулирующей этот процесс (например, один из сигналов на этой шине позволяет компьютеру различать между собой адреса памяти и устройств ввода/вывода) .
Рассмотрим в качестве примера, как процессор читает содержимое ячейки памяти. Убедившись, что шина в данный момент свободна, процессор помещает на шину адреса требуемый адрес и устанавливает необходимую служебную информацию (операция – чтение, устройство – ОЗУ и т. п. ) на шину управления. Теперь ему остается только ожидать ответа от ОЗУ. Последнее, “увидев” на шине обращенный к нему запрос на чтение информации, извлекает содержимое необходимой ячейки и помещает его на шину данных. Разумеется, реальный процесс значительно подробнее, но нас сейчас не интересуют технические детали. Особо отметим, что обмен по шине при определенных условиях и при наличии определенного вспомогательного оборудования может происходить и без непосредственного участия процессора, например, между устройством ввода и внутренней памятью.
Объем видеопамяти
16 килобайт = 16 * 1024 = 16 384 байт
умножаем на 8 бит в байте = 131 072 бит
разрешение экрана
256*128 = 32 768 точек
делим объем памяти на кол-во пикселей
131 072 бит / 32 768 пиксель = 4 бита на пиксель
количество цветов определяем по формуле
2^кол-во бит = кол-во цветов
2^4 = 16 цветов
ответ - в палитре 16 цветов
1. догадаться что скрывается под многоточием. вероятно, полностью этот блок выглядит так:
(x1>x2)^(x1>y1)=1
(x2>x3)^(x2>y2)=1
(x3>x4)^(x3>y3)=1
(x4>x5)^(x4>y4)=1
(x5>x6)^(x5>y5)=1
(x6>x7)^(x6>y6)=1
(x7>y7)=1
2. понять что такое "наборы значений переменных". - это просто списки значений для иксов и игриков. значит, нам сначала придётся определить эти значения, а потом посчитать количество этих "наборов".
3. логические переменные - переменные, в которых минимальное значение 0, а максимальное 1.
4. значит, подставляя разные значения в иксы и игрики, мы должны найти нужный ответ.
5. предположительно, автор вопроса придумал количество иксов и игриков беря за основу количество битов в байте...
6. ответ (ноль) на данное задание можно получить 2 способами:
1 - не долгое логическое размышление
1. результат логического умножения может быть 1, только если все множители == 1
2. данный в условии блок может быть переструктурирован как:
(
((x1>x2)^(x1>y1))^
((x2>x3)^(x2>y2))^
((x3>x4)^(x3>y3))^
((x4>x5)^(x4>y4))^
((x5>x6)^(x5>y5))^
((x6>x7)^(x6>y6))^
(x7>y7)
) = 1
3. т.е. ни при каких наборах значений это логическое равенство не может быть верным, т.е. не может быть 1, т.е. не может соответствовать сразу всем перечисленным условиям
2 - эксперементальное: написать программу
пишу на Python, потому что паскаль уже давно забыл
count = 0
def bin_values(in_int):
ret = []
b = bin(in_int)[2:]
while len(b) != 7:
b = '0' + b
for i in b:
ret.append(bool(int(i)))
return ret
for xs in range(2**7):
x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7 = bin_values(xs)
print(xs)
print(x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7)
for ys in range(2**7):
y1, y2, y3, y4, y5, y6, y7 = bin_values(ys)
if (
((x1 > x2) and (x1 > y1)) and
((x2 > x3) and (x2 > y2)) and
((x3 > x4) and (x3 > y3)) and
((x4 > x5) and (x4 > y4)) and
((x5 > x6) and (x5 > y5)) and
((x6 > x7) and (x6 > y6)) and
(x7 > y7)
):
count += 1
print(count)
Компьютерные вирусы<span> – </span>программы<span>, которые создают программисты </span><span>специально для нанесения ущерба пользователям ПК.</span>