Например, в маске *r*f* пять символов, ей удовлетворяют нужные имена файлов (<em>miste</em><em>r</em><em>_</em><em>f</em><em>ox</em>, <em>f</em><em>r</em><em>om_</em><em>f</em><em>oxford</em>), но не удовлетворяют ненужные (<em>brave_oxygen</em> – нет f, <em>magic_fox</em> – нет r).
Масок из меньшего количества символов, удовлетворяющих условию нет:
- Начальные символы <em>mister_fox</em> и <em>from_foxford</em> разные, так что маски должны начинаться с звездочек
- Аналогично, и заканчиваться они должны на звездочку. Таким образом, два символа маски известны
- Если в маске всего 3 символа, то неизвестный символ – символ, который должен быть в нужных словах, но которого не должно быть в ненужных. В обоих нужных словах есть символы m, r, _, f, o, x, но каждый из этих символов есть хотя бы в одном ненужном
- Если в маске 4 символа, то неизвестная пара символов – символы, стоящие подряд, которые есть в нужных словах и которых нет в ненужных. В нужных словах совпадают только пары символов, входящие в <em>_fox</em>, но этот же фрагмент входит и в magic_fox
var
m, k, d1: <em>single</em>;
i, t, d: <em>byte</em>;
begin
readln(t);
writeln();
for i := 1 to t do
begin
readln(k);
if (k > 0) then
begin
d1 += k;
d += 1;
end;
end;
writeln(d1 / d);
<span>end.</span>
<span>#include <iostream></span>
<span>using namespace std;</span>
<span>int main()
{</span><span>int a,b,k=1,n=1;</span><span>cin >> a >> b;</span>
<span>for (int i = 0; i < n; ++i)
{if ((k % a == 0) && (k % b == 0)) {cout << k; return 0;} else k++; n++;}</span>
}
<span>
</span>
Существенный признак<span> — </span>признак<span>, придающий </span>предмету<span> качественную </span><span>определенность; </span>признак<span>, без которого </span>предмет<span> перестает </span>существовать<span> как данный</span>предмет<span>.</span>
Последовательности изображений<span> – </span>фильмы<span>, </span>мультфильмы<span> и т.д. </span>...<span> их информационных свойств, </span>называются<span> информационными объектами.</span>