Бердяев исходит из того, что рай недостижимый идеал, а ад <span>—</span> то состояние, к которому движется жизнь. Сознательная организованная деятельность людей способна помешать этому движению.
Фонвизин говорит о долге перед отечеством. Каждый человек рождается в мире, построенном усилиями других людей. Пока он слаб, он живёт за счёт других. Когда человек разовьётся и окрепнет, ему самому следует поддержать окружающих и тех, кто ему помогал.
Человек является социальным существом, так как он неразрывно связан с обществом, лишь в обществе, в общении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др. Будучи общественным (социальным) существом, человек не перестает быть существом природы.
Страх это в какой то степени предосторожность человека от опасностей,но с другой- это просто выдумка человека чтобы оправдать свою трусость.
В современной России гуманизм представлен Российским гуманистическим обществом. Согласно изданному Российским гуманистическим обществом учебнику по современному гуманизму «Человечность человека», гуманизм – это мировоззрение, которое провозглашает высокую и уникальную ценность человека, его право на счастье, развитие и проявление своих положительных способностей, на свободное и ответственное участие в жизни мира и общества.государственном университете и ряде других ВУЗов страны.
Байбиче
1. этн. старшая жена (при наличии другой жены или других жён);
2. хозяйка в доме, жена;
байды тууп алат, байбичени сатып алат погов. хозяина родят, а хозяйку покупают (в старом дореволюционном быту жена приобреталась за калым);
байбиченин бардыгы - төөдөй кара сандыгы погов. наличие хозяйки - (это) её большой чёрный сундук (т.е. при хозяйке и сундук с добром будет);
ак байбиче степенная и уважаемая женщина;
ак байбиче степенная и уважаемая женщина;
3. почтительное обращение к пожилой женщине;
"байбиче" деп сыйласа, кемпирдин көркү чалында фольк. старуха горда своим стариком, когда он с уважением называет её байбиче;
4. ирон. барыня (только для киргизского быта).