Если бы я был волшебником(цей),я бы творил(а)добро,помогал(а) людям,в сложных ситуациях,ни пользовался(лась) волшебством в плохих намерениях, я бы попытался(лась)помочь всем больным,помочь животным,и многое другое во благо ...
2.Моя бабушка и мой дедушка часто рассказывают мне истории из их жизни о том как они провели своё детство ,как жили в Сталинское время,и очень многое другое.Особенно мне нравиться история о том как они познакомились.И прожили вместе 34 лет.Они часто говорят какие раньше были продукты,вещи,мне очень нравиться их слушать.У них очень хорошо сложился жизненный путь,Когда я вырасту я буду рассказывать своим детям о них,и будбуду приводить их в пример.
Доходы, к примеру, можно написать "карманные деньги" (те, что вам дали родители) А если вы работаете, то вашу зарплату напишите.
Расходы, (жвачка, киндер сюрприз, сок и т.д.).
Простите, но это же просто.
Потому что они являются составными частями окружающей среды, находятся в тесной взаимосвязи и балансе. в природе происходит постоянный круговорот вещества и энергии, которая поступает к нам из космоса от солнца. поэтому крайне важно на каждом этапе этого круговорота обеспечивать стабильность экосистем, сохранение всех физических, химических и биологических параметров в допустимой зоне.
1. Соотношение рационального и чувственного в процессе познания.
2. Русская философия конца 19-го начала 20-го века.
В процессе познания достаточно четко просматриваются две стороны -
чувственное отражение и рациональное познание.
Познание есть разновидность духовного производства, результатом которого
выступает знание в многообразных своих формах. В процессе познания
задействованы практически все способности человека, среди которых такие
важнейшие, как чувства и разум, находящиеся в тесном единстве друг с
другом, так и с другими человеческими способностями.
По вопросу о роли, месте и соотношении чувственного и рационального в
познавательном процессе в истории философии существовали две прямо
противоположные точки зрения – сенсуализм и рационализм. Сенсуалисты
считали, что решающая роль в процессе познания принадлежит органам чувств,
а ощущения и другие формы живого созерцания признавались единственным
источником и средством достижения истины. Сенсуалистами были представители
как материализма (Гоббс, Локк, Фейербах и др.) , так и идеализма (Беркли, Юм
и др.) .
Рационалисты опираясь прежде всего на успехи математики, стремились
доказать, что всеобщие и необходимые истины не выводимы непосредственно из
данных чувственного опыта и его обобщение, а могут быть подчеркнуты только
из самого мышления. Такие взгляды развивали Декарт, Лейбниц, Гегель и др.
Хотя в рамках обеих названных концепций было высказано немало верных и
глубоких идей, в целом они были ограничены, односторонни. Сенсуализм
абсолютизировал чувственное познание, принимая (или вовсе отвергая) роль
мышления. Рационализм же отрицал опытное происхождение всеобщности и
необходимости как важнейших признаков достоверного знания и чрезмерно
преувеличивал значение мышления – вплоть до отрыва его от реальности.
Развитие философии, науки и других форм духовной деятельности людей
показывает, что в действительности любое знание есть единство двух
противоположных моментов, сторон – чувственного и рационального. Оно
невозможно ни без одного из них. Органы чувств доставляют разуму
соответствующие данные, факты. Разум их обобщает и делает определенные
выводы. Без органов чувств нет работы разуму, а чувственные данные в той
или иной мере всегда осмысленны, теоретически нагружены, регулируются
разумом.
Чувственное познание осуществляется посредством органов чувств – зрения,
слуха, осязания и др. , которые у человека есть «продукты всемирной
истории» , а не только биологической эволюции. Органы чувств – это
единственные «ворота» , через которые в наше сознание могут проникать
сведения об окружающем нас мире. Будучи моментом чувственно-предметной
деятельности (практики) , живое созерцание осуществляется в трех основных
взаимосвязанных формах. Это ощущения, восприятия и представления, каждая из
которых есть субъективный образ объективного мира.