Действительно, роман Акунина "Черновик" экранизировали. Премьера фильма состоится только в следующем году, пятнадцатого марта. Снимаются в фильме как известные актеры, такие как Юлия Пересильд, Евгений Цыганов, так и дебютанты - Никита Волков, Ольга Боровская.
Мне больше всего понравилась экранизация этого произведения от режиссеров Валерия Ахадова и Геннадия Карюка.
Они сняли в 2006 году восьми серийный фильм, где в главной роли снялся Юрий Колокольников (Ставрогин) и Владимир Вдовиченков (Шатов), а Ирина Купченко замечательно сыграла Ставрогину Варвару Петровну.
Как-то импонируют мне эти актеры, очень органично вписались в образ и режиссура на высоте, а диалоги - почти 100% оригинал.
ИМХО.
Для меня это странно. Роман насыщен событиями, судьбами самых разных героев, от юности до зрелости, любовными историями, о которых мы знаем по Библии, по живописным полотнам, так что нетрудно было бы представить, каким действительно живописным, красивым, с отменной операторской работой, например, даже музыкально насыщенным мог бы стать фильм по этому удивительному роману Томаса Манна.
Чего стоит просто история детских лет Иосифа, его взаимоотношений с отцом, братьями, его характер, взросление, его вся дальнейшая жизнь, полная испытаний.
Возможно, мы и дождемся, что какой-нибудь серьезный мастер обратит внимание на этот роман. Кто знает.
"Почтальон всегда звонит дважды"- детективный роман американского писателя Джеймса И.Кейна. Его, естественно, экранизировались и не один раз.
Первая экранизация была предпринята в 1939 году Пьером Шеналем, его фильм назывался
" Последний поворот".
Следующая экранизация принадлежит знаменитому Лукино Висконти, он снял фильм в 1943 году, назывался "Одержимость". Это дебют режиссёра, считается лучшим дебютом в истории кинематографа. Это первый фильм, выдержанный в эстетике итальянского неореализма. Книгу Кейна Висконти рекомендовал его учитель, Жан Ренуар, сценаристы основательно её переработали для фильма.
Наконец, две экранизации без изменения названия, это фильм 1946 года Тэя Гарнетта с Ланой Тернер в главной женской роли, её лучшая работа в кино.
И фильм 1981 года Боба Рэфельсона с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг.
Причин почему она осталась с мужем Томом, было более достаточно. Те когда она ждала, что вот Джеймс придет за ней, и это было тяжело для нее исходя из книги. Так же дочь, ребенок это довольно существенная причина остаться с мужем. Она была счастлива в какой-то степени и с тем и с другим, но муж это была реальность, тот человек, который хоть и был в каких-то аспектах отношений подонком, но он все равно заботился о Дейзи. А Джеймс это иллюзия, невозможно нагнать все те года, которые они уже упустили. Роман по истине прекрасен, и заставляет задуматься о многих вещах, которые случаются во все времена.