Рост численности населения. <span>Россия перешла по численности населения с 7 на 8 место в мире. </span>
Банк-финансовый посредник.т.к у банка нет собственных денег,брав в кредит мы берем деньги тех кто положил их в депозит для сбережения.
покупая в магазине дорогую вещь и беря ее в кредит деньги из банка отдаем магазину,а потом выплачиваем их банку(без банка было бы напрямую).совершая платежи,к примеру,в интернет магазине деньги отправляют не напрямую,как в обычных магазинах,а через банк
Традиция - иллюстрацией к "традиции" может быть изготовление кулеча на Пасху у русского этноса, или дарить подарки на день рождения - это традиция, жечь чучело на Масленницу.
Обычай - праздновать Новый год 31 декабря, устраивать музыкальные фестивали каждое лето.
Церемония - первая иллюстрация - церемония иннагурации президента, свадебная церемония, церемония вручения приза
Павел Александрович Флоренский - религиозный философ.<span>В 1889 г. Павел, с золотой медалью окончив 2-ую тифлисскую гимназию, стал студентом Московского университета, физико-математического факультета. В студенческие годы знакомство с А. Белым позволило ему войти в сообщество, где вращались </span>Бальмонт<span>, </span>А. Блок<span>, З. Гиппиус, Д. Мережковский, </span>Брюсов. В этот же период он с интересом отнесся к учению В. Соловьева, изучал работы, написанные архимандритом Серапионом (Машкиным). Тогда же он впервые начал публиковаться в журналах «Весы» и «Новый путь».
В эти годы у него возник замысел объединить светскую культуру и церковность, предпринять попытку синтеза научно-философского мировоззрения и церковных постулатов, а также искусства. Он начинает писать работу «Столп и утверждение истины», которая была готова в 1908 г. и удостоена Макариевской премии. По окончании в этом же году академии Флоренский успешно защищает кандидатскую диссертацию; в 1914 г. становится магистром богословия.
Революция 1917 г. была воспринята Флоренским как своеобразный апокалипсис, но с точки зрения политики и философии его все больше привлекал теократический монархизм.
На протяжении 1916-1925 гг. его творческое наследие пополняется целым рядом религиозно-философских работ, в частности, «Очерки философии культа» (1918), «Иконостас» (1922).<span>
</span>