Uses Drawman;
var a,i:integer;
procedure square(a:integer);
begin
pendown;
onvector(a,0);
onvector(0,-a);
onvector(-a,0);
onvector(0,a);
end;
begin
Task('pp4');
ToPoint(7,17);
pendown;
a:=15;
for i:=1 to 8 do
begin
square(a);
penup;
onvector(1,-1);
a:=a-2;
end;
ToPoint(0,0);
<span>end. </span>
Останется точно такой же круг, ничего не должно измениться.
(но это не точно)
Люди, раз уж выкладываете задания по программированию, то пожалуйста пишите желательный язык а то хрен вас пойми(это же программирование, а не предмет "Вангование") то ли вам Pascal, то ли вам С++ или же чего другого...
Ну да ладно.
Вот тебе на С++:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
int n;
cin>>n;
if(n%2==0)
{
cout<<n*2<<" chetnoe chislo";
}
else if(n%2!=0)
{
cout<<n*3<<" ne chetnoe chislo";
}
return 0;
}
А2=4-3=1
В2=3-1*2=1
С2=4 : 2=2
D2=3+1=4
D2 : С2 : В2 : А2 = 4 :2 : 1 :1 ----->данное отношение соответствует
диаграмме 4)