// PascalABC.NET 3.2, сборка 1485 от 15.06.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
uses GraphABC;
begin
Pen.Width:=3;
Brush.Color:=ARGB(0,0,0,0); // прозрачная кисть
for var i:=0 to 3 do
for var j:=0 to 2 do
Rectangle(20+140*i,20+140*j,150+140*i,150+140*j); //4x3 квадрата
for var i:=0 to 2 do
for var j:=0 to 1 do
Rectangle(90+140*i,90+140*j,220+140*i,220+140*j); //3x2 квадрата
end.
Переводим третий байт IP и адреса сети в двоичную систему
50 - 110010
48 - 110000
Так как это байт (а в байте 8 бит), допишем два незначащих нуля к получившимся числам:
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Адрес сети получается с помощью применения поразрядной конъюнкции к маске и IP, проще говоря, при перемножении разрядов маски и IP-адреса. И в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули. То есть можно записать так:
хххххххх - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
где иксы в маске и цифры в IP-адресе - множители, а разряды адреса сети - произведение.
На 3 и 4 месте в маске однозначно должны быть единицы, т.к. если там будут нули, то и в адресе сети будут нули. Плюс к этому, в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули, то есть можно записать так:
1111хххх - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Второй справа разряд IP-адреса - единица, а адреса сети - ноль, значит в маске может быть только ноль:
1111хх00 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Оставшиеся два икса могут быть и единицами, и нулями. Нужно наименьшее возможное значение, значит поставим на их место нули:
11110000 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
То есть третий байт маски 11110000, переведём в десятичную - получим 240.
<span>Что за устройство, которое предназначенное для воспроизведения </span>видеосигнала<span> и </span>визуального<span> отображения </span>информации<span>, полученной от </span>компьютера<span>.(МОНИТОР)
</span>
Б- прав Боря так как в первом предложении 24 буквы а каждая буква содержит 8 бит информации из этого вытекает то что 1 предложение весит 24*8=192 бита