С точки зрения права, любая женщина может делать аборт, но разве можно убивать нерожденных детей - это осуждается морально.
С точки зрения права, каждый человек свободен делать свой выбор: профессии, религии. Но осуждается морально - занятие бандитизмом, проституцией, террористы
Основателем школ на Руси стал князь Владимир Красное Солнышко. Он организовал повсеместное обучение грамоте, чаще всего на дому у священника. В качестве учебников выступали церковные книги – Псалтырь и Часослов.
В программу школ входили счет, письмо и хоровое пение. Были также «школы книжного учения», с повышенным уровнем образования, в них детей учили работать с текстом и готовили в будущем для государственной службы. Работала «Дворцовая школа» при Софийском соборе, которую основал князь Ярослав Мудрый. Она имела международное значение, в ней готовились переводчики и писцы. Также было несколько женских школ, где учили грамоте девочек из богатых семей.
Первый букварь напечатал Иван Федоров, первый русский книгоиздатель, в 1574 году.
Двойное гражданство - принадлежность лица одновременно к гражданству двух государств, подтверждающаяся соответствующими документами.
Россией запрещенно.
<span>Т.е. в РФ гражданство еще какое-то (второе) признанно не будет. Но в Германии (например) разрешенно. Соответственно ты можешь получить граж-во германии, будучи гражданином РФ, но в России будут признаваться только Русское гр-во.
(вроде это)
</span>
1-5. 2-в. 3-2. 4-в. 5-а. 6-в. 7-в. 8-б. 9-а. 10-в. 11-б. 12-а. 13-в. 14-в. 15-а. 16-ф. 17-в. 18-в. 19-б. 20-а.
Первые философские учения возникли 2500 лет назад в Индии, Китае и Древней Греции. Ранние философские учения носили стихийно-материалистический и наивно-диалектический характер. Исторически первой формой диалектики явилась античная диалектика.[6] В восточной мудрости теоретическое мышление прошло тот же путь: опора на парность категорий мышления, поиск единого основания у различных, до прямой противоположности дозревших понятий и идей, образов и символов как в эзотерических, так и в известных всем философских направлениях и школах. Хотя для европейца их экзотическая форма не совсем привычна, но она — форма единства и борьбы противоположностей в содержании мыслимого. Она настраивала теоретическое мышление египтян, арабов, персов, индийцев, китайцев и других восточных мыслителей на осознание всеобщих его форм, на их содержательную классификацию, на поиск разумного основания их взаимоопределяемости. И в центре большинства из них — противоположность мудрого созерцания вечного смысла бытия суетному действию в мире преходящего. Путь достижения такой способности в смыслочувственно-телесном достижении гармонии с собой и миром преодолением противоположных моментов переживания и действия[1].