1. Умение находить общий язык с людьми, тактичность, уважение.
2. Человек не всегда может определить, какие "все" хорошие, а какие -плохие. Всё зависит от того, под каких людей подстраивается человек. Но, безусловно, не нужно сливаться с толпой, достаточно просто быть самим собой.
3. Социализация личности<span> – это процесс вхождения каждого индивида в социальную структуру, в результате которого происходят изменения с самой структуре общества и в структуре каждой </span>личности<span>. Это обусловлено социальной активностью каждого индивида.
4. Симпатия - это когда один человек нравится другому. Антипатия - чувство неприязни, отвращение.
5. Дружба проявляется в привязанности друг к другу нескольких людей, основанной на чувствах. Любовь, по сути, тоже самое, только чувства более сильные и тут добавляются эмоции.</span>
1) традиционая - преимущественно аграрное производство
2)рыночная - развитие частной собственности
ИНАЧАЛЬНО БЫЛО ТИПО ЗЕМЛЕДЕЛИЕ ИЛИ ВОЗДЕЛЫВАТЬ ЗЕМЛЮ ВОТ, ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ ДЕРЖИ. В философский, а затем научный и повседневный обиход первым слово "культура" запустил немецкий просветитель И. К. Аделунга, выпустивший в 1782 году книгу "Опыт истории культуры человеческого рода".
А спустя два года вышел в свет первый том книги И. Г. Гердера (1744-1803) "Идеи к философии и истории человечества", где слово "Kulture" уже перестает служить метафорой, но наполняется философским содержанием. Гердер первым предложил употреблять термин "культура" во множественном числе, подчеркивая тем самым уникальность различных национальных культур.
Впервые "культура" встречается в трактате о земледелии Марка Порция Катона Старшего (234-149 до н. э) , который назывался "De agri cultura"
Римский оратор и философ Марк Туллий Цицерон (106-43 до н. э. ) в своих "Тускуланских беседах" употребил слово "культура" в переносном значении, назвав философию "культурой души" ("cultura animae"), иначе, он считал что человек, занимающийся философией, обладает культурой духа и ума.<span>
</span><span>В значении самостоятельного понятие "культура" появилось в трудах немецкого юриста и историка Самуэля Пуфендорфа (1632-1694). Он употребил этот термин применительно к "человеку искусственному", воспитанному в обществе, в противоположность человеку "естественному", необразованному.</span>
<span>Какие потребности для себя вы ставите на первое место(деньги,еда,развлечения,одежда)2.Кем вы видите себя в будущем?(путешественник,доктор,продавец,менеджер)3.По вашему мнению,какая наиболее актуальная профессия в 21веке?(врач,юрист,маркетолог,программист)4.Какие цели вы хотите выполнить в ближайшее время ?(найти для себя хобби,хорошо учиться,посетить .....страну)5.Что,в данный момент вам не хватает для достижения вашей цели?(средств,поддержки,уверенности в себе)6.Современная молодежь,по вашему мнения,достаточно целиустремленная? (Да,нет,немного)7.На кого вы хотели быть похожим в детстве?Ваш пример для подражания (президент,космонавт,мама папа)8на ваш взгляд,что такое потребности?(потребности-это вещи,в которых мы нуждаемся для благополучной жизни)9.Для достижения поставленных целей ,человеку в первую очередь необходимо(средства,настойчивость,связи,знания)10.Самая заветная мечта вашего лучшего друга(телефон,игрушки,книги,поход в кино,игры)11.продолжите фразу:человек без мечты-...(скучны,унылый,реалист,счастливый)12.Какие бывают потребности?(физиологические,биологические,социальные,экономические)</span>
1) Проблема с общением, он оказался полностью изолированным от привычного ему общества. Он не слышал знакомой речи и это оказывало на него психологическое давление.
Он оказался беззащитным, в ситуации, в которой никто не может ему помочь, кроме него самого.
2) Приспособление к нынешним условиям острова. Попытки общения с кем-то, кроме себя - другими людьми, живущими на острове, но не знающими языка.
А также личное отношение к проблеме не как к неизбежному и гибельному состоянию, а к возможному ее изменению, решению: "Человек может все".