Мне нравится главный герой романа "заводной апельсин" <span> Энтония Бёрджесса .
герой-Алекс ,умён и может вытворять такие вещи
его поступки поттверждают ,то если человек захочет,то в каком бы положении он ни был,то добъётся своего
будучи в тьюрме он смог совершать различные преступления и набеги ,также он всё это делал в своёудовольствие</span>
Делай всегда уроки
пиши контрольные работы на отлично
не списывать и не посматриваю
не давай поглядывать
не порти школьное имущество
Источниками права в Российской Федерации являются<span>: права и свободы человека и гражданина, общепризнанные принципы и нормы международного права, нормативно-правовые акты, нормативно-правовые договоры, судебный прецедент, правовой обычай.</span>
Подростковая культура основывается на самовыражении и желании раскрыть свою уникальность. подростки- люди только вступившие пору осмысления и создания своего собственно мироощущения. Для этого им необходимы люди с которыми они готовы обсуждать эти проблемы и искать ответы на, порой, узко поставленные вопросы. так образовываются субкультуры. жажда самовыражение является не единственным критерием существования подростковой культуры.
Общество взрослых действует более рационально. Оно уже раскрыло для себя многие истины и не нуждается в размусоливании однотипных проблем. Их мнение, под частую, имеет ограниченные рамки, что свойственно тем вопросам которые они задавали в подростковый период. культура взрослых движет миром, т.к. именно взрослые, имеющие ответы готовые к решительным действиям, но далеко не всегда готовы к большим переменам, в отличие не способных сосредотачивать свое внимание подростков, жаждущих новых ощущений, могут воспитать новые поколения.
Вот поэтому и существует вечный конфликт подросток - взрослый
Массовая культура — культура, приспособленная к вкусам широких масс людей.
В условиях государственно-монополистического капитализма использование средств массовой коммуникации преобразует культуру в отрасль экономики, превращая её в "М. к. ". Через систему массовой коммуникации "М. к. " охватывает подавляющее большинство членов общества; через единый механизм моды ориентирует, подчиняет все стороны человеческого существования: от стиля жилья и одежды до типа хобби, от выбора идеологической ориентации до форм и ритуалов интимных отношений; претендует на охват и подчинение культуры всего мира, его культурную "колонизацию".
Серийная продукция "М. к. " обладает рядом специфических признаков: примитивность характеристики отношений между людьми, низведение социальных, классовых конфликтов к сюжетно занимательным столкновениям "хороших" и "плохих" людей, чья цель — достижение личного счастья любой ценой; почти не знающая исключений обязательность "счастливого конца"; развлекательность, забавность, сентиментальность комиксов, ходовых книжно-журнальных публикаций, коммерческого кино с натуралистическим смакованием насилия и секса; ориентированность на подсознание, инстинкты — жажда обладания, чувство собственности, национальные и расовые предрассудки, культ успеха, культ сильной личности и, вместе с тем, культ посредственности, условность, примитивная символика (чёрный костюм "чёрного характера" в фильме-вестерне, квадратная челюсть супермена в комиксах, "сказочность" Джеймса Бонда) . Огромная роль деталей внешней формы (одежда, обстановка, тип дома, район проживания, тип автомобиля и прочее) , отделяющих "своих" от всех остальных — "чужаков". Эти и подобные признаки присущи буржуазной культуре с начала общего кризиса капитализма, но их концентрация в массовой продукции духовных благ образует новое качество, позволяющее относить понятие "М. к. " именно к новейшему времени.
Она не "низкая", просто массовая, а как известно большая часть массы - толпы - народа - средненькие, а не интеллигенция или высшее общество