Ромео Монтекки — главный персонаж пьесы. С ним связанны все смерти и события пьесы. В отличии от Джульетта, кроме смерти Ромео события с ней связанны косвенно. Джульетта Капулетти — главная героиня. В Италии принято называть сначалу Джульетту, а потом Ромео, только если речь не идёт о пьесе. Меркуцио — один из главных персонажей пьесы, лучший друг Ромео, родственник принца, очень активный, образ итальянца того времени. Дрался с Тибальтом на равных, но когда Ромео вмешался, Меркуцио был ранен Тибальтом из под руки Ромео. Перед смертью произносит проклятье. Пушкин считает его самым лучшим персонажем после двух влюблённых. Бенволио — друг Ромео и его кузен. Не играет важной роли, появляется много, вместе с Меркуцио. Не уважает Тибальта и считает, что тот в свою очередь учился драться по книжке, но к сожалению он ошибается. В мюзикле Бенволио говорит Ромео, что Джульетта мертва, а у шекспира - Бальтазар. Выделяется из всех только два раза, и то не надолго. Тибальт — один из главных отрицательных персонажей пьесы, сын брата синьора Капулетти, был убит Ромео, мстившего за смерть Меркуцио. Один час являлся родственником Ромео, так как Ромео женился на Джульетте. Кормилица — няня Джульетты. В пьесе играет очень важную роль, чего не скажешь по мюзиклу. Граф Капулетти — отец Джульетты, хотел выдать её замуж за Париса. Также приёмный отец Тибальта. Леди Капулетти — мать Джульетты, приёмная мать Тибальта. Граф Монтекки — отец Ромео, появляется в фильмах и в самой пьесе, но в мюзикле появлялся только в английской версии. Брат Лоренцо — францисканский монах, который благоволит Ромео и Джульетте. Тайно их венчает. После убийства Тибальта и изгнания Ромео советует юноше укрыться в соседнем городе Мантуе. Когда Джульетта готова принять яд, чтобы только не выходить за Париса, монах спасает девушку, давая ей зелье, которое погрузит девушку в сон, подобный смерти, на трое суток. А тем временем прибудет Ромео призванный письмом. Принц Эскал — первый веронский принц, отец Париса и дядя Меркуцио. Также наказан небесами потеряй двух близких. Также говорит итоговую фразу. Особо себя не проявляет. Приходит всего три раза, после основных событий. Парис — Жених Джульетты, после её «ложной смерти» приходит на могилу с пажом, встречает Ромео и хочет отомстить. Ромео говорит, что не хочет драки. Но Парис не успокаивается. И Ромео его убивает. Ромео исполняет последнюю просьбу Париса, так как Парис родственник Меркуцио. Появляется всего два раза. Леди Монтекки — мать Ромео, тётя Бенволио. В пьесе говорит всего три фразы. Её муж говорит, что она умерла, когда подходит к гробнице Джульетты. Бальтазар — помощник и один из друзей Ромео, очень предан ему. Пьетро (Питер) — помощник няни, главный среди слуг и единственный слуга няни, среди всех слуг. Абрам — Один из слуг, единственный из слуг Монтекки, не считая Бальтазара, чьё имя упоминается в пьесе. Грегори — Один из слуг Капулетти, друзья Питер и Самсон, умный, трусоватый и единственный понимающий всё что говорит Тибальт. Самсон — Один из слуг Каппулетти, друг Грегори, не любит много думать и «ударить лицом в грязь» , как говорится в самой пьесе. Джиованни — францикианский монах, должен был доставить письмо Лоренцо в Мантую Ромео, но задержался в другом городе из-за чумного карантина. Аптекарь — персонаж продающий лекарства, у которого купил «яд» Брат Лоренцо. Дядя Капулетти — дядя Джульетты. Смерть — появляется в мюзиклах, где ёё роль увеличена, особенно в первом французском. В пьесе она не была, как отдельный персонаж. Стефано — камео роль, паж Париса. Паж Меркуцио — Меркуцио зовёт его, что бы тот сходил за врачом. Хор — читают прологи, к 1 и 2 акту пьесы. Три музыканта — камео персонажи, появляются два раза, играя на инструментах. Первый горожанин — камео роль, один из высокопоставленных горожан принцом. Горожане Вероны — камео роль, соседи двух семейств Капулетти и Монтекки. <span>Первый, второй и третий слуги — Слуги Капулетти, готовят помещение к балу.</span>
Я с раннего детства увлекаюсь музыкой, и большая заслуга в этом принадлежит моим родителям. Они сумели заинтересовать меня, привить любовь к музыке и научиться с вниманием и уважением относиться к различным музыкальным течениям. Мои интересы в музыке разносторонни. Мне нравится классика, рок, этническая и медитативная музыка. Я считаю, что классическая и медитативная мелодии - лучший способ расслабиться, отдохнуть, почувствовать себя гармоничной личностью. Моими любимыми композиторами являются Штраус, Вивальди, Лист, Моцарт, Вангелис, Энио Морриконе. Подобную музыку лучше всего слушать в одиночестве, чтобы никто не мешал наслаждаться ее красотой. А если есть желание, можно устроить романтический вечер: зажечь свечи и благовония, приготовить что-нибудь вкусное. Этническая музыка, на мой взгляд, не только расширяет кругозор, но и способствует обогащению внутреннего мира. Она позволяет приобщиться к культурному наследию различных народов, лучше понять их. С помощью музыки люди стремились подчеркнуть свою индивидуальность, свои самобытные черты. Однако если прислушаться повнимательнее, можно заметить и общие мотивы, свидетельствующие о том, что музыка рождается из общего источника. Рок, по-моему, наиболее близкое и любимое музыкальное направление современной молодежи. В нем есть экспрессия, протест, затрагиваются важные и волнующие вопросы. Лично мне более близок русский рок, хотя многие мои друзья и знакомые увлекаются западными музыкантами. Я люблю такие группы, как «Кино», «ДДТ», «Наутилус Помнилиус», «Пикник», «Високосный год», «Би-2». В нашем кругу рок-музыка стала неотъемлемым атрибутом дружеских встреч и посиделок, мы часто поем любимые песни под гитару. Я считаю, что музыкальные пристрастия могут очень многое сказать о человеке, о его характере, воспитании и мировоззрении. <span>Люди не могут жить без музыки, она делает жизнь ярче, полнее и интереснее.</span>
Вот нашла несколько тем, можешь выбрать одну из них 1. Как и почему мы видим? 2. Наше сердце и спорт.
3. Лечебная физкультура (зачем и как?)
4. Макеты жилищ наших предков (изба, хата, храм, усадьба, парк, крепость) с описанием. 5. Национальные костюмы моего народа.
6. Удивительные явления природы в нашем городе (с фотографиями).
7. Парашют и его свойства (какой парашют лучше держит грузы, с каким
грузом парашют опуститься более плавно, как полет парашюта зависит от
высоты и груза, выводы о том, как эти свойства можно использовать). 8. Как помочь птицам зимой? (от чего зависит количество птиц у
кормушки (погодные и природные условия, состав корма и т.п.), какие
птицы прилетают к кормушке, какие птицы остаются зимовать в городе,
какие опасности ждут птиц зимой и т.д.)
9.Рекорды массы (среди животных, людей, растений, планет и т.п.)
<span>10.История игрушки. Чем играли наши предки? (с изготовлением моделей старинных игрушек из подручных средств)</span>
Материалист рассуждает над вопрос может ли возникнуть что то из ничего отвечает на него прямо в тексте : "если же будем мы знать что ничто не способно возникнуть из ничего, то тогда мы гораздо яснее увидим наших заданий предмет, и оттуда являются вещи и каким образом всё происходит без помощи свыше"
<span>Ромашка – это однолетнее растение семейства астровых. У него очень много названий — поповник, белюшка, нивяник. Невысокие растения с белыми продолговатыми лепестками и желтой серединкой всегда ассоциируются у меня с летом. Стебель чаще всего один, покрытый узкими длинными листьями. Удачи!</span>
Самовиховання - управління суб'єктом своєю діяльністю, спілкуванням, поведінкою, переживаннями, спрямованими на зміну своєї особистості відповідно до усвідомлених цілей, ідеалів і переконань задля самовдосконалення.
Матеріал для таких бесід можна знайти в книгах «Занимательная психология» К. Платонова, «Загадки человеческого «Я»» Ф. Михайлова, «В мире мьісли и чувства» Ф. Гоноболіна.
Важливим аспектом самовиховання є логічне мислення, вміння аналізувати кожен свій вчинок, що сприяє виробленню вимогливості до себе як постійної риси характеру, без якої неможливо досягти успіху. Тому педагоги в індивідуальних бесідах і на зборах детально аналізують порушення правил поведінки, їх причини, привчають учнів до самоаналізу.
Самовиховання потребує тривалих вольових зусиль, уміння керувати собою, досягати поставленої мети, не занепадати духом від невдач. Тому слід залучати школярів до видів діяльності, які передбачають зібраність, організованість, відповідальність. Долаючи труднощі, вони загартовують волю, доводять розпочату справу до кінця, переконуючись, що навіть невеликі успіхи роблять їх сильнішими.
Підвищує ефективність процесу самовиховання ідеал, до якого прагне учень. Спостереження переконують, що до самовиховання байдужі переважно ті, хто не має життєвої мети, ідеалу. Тому важливо знати ідеали учнів, допомогти сформувати ідеали тим, хто їх не має.
Успішність процесу самовиховання значною мірою залежить від рівня розвитку колективу взагалі. У згуртованому колективі, де панує здорова громадська думка, атмосфера доброзичливості, розвинута взаємовимогливість, самовиховання відбувається, як правило, успішно.