Что делать ? лепить от этого глагола можно образовать все 3 формы .А вот что сделать ? начать только 2 фрмы этот пр.в и буд.в . от глаголов которые отвечают на вопросы что делать ? можно образовать все 3 формы , а вот что сделать ? тоолько 2 это пр.в и буд.в .
2.Обычаям мудрым,обычаям древним,русских равнин,высоких холмах,песчаных берегах,привольных берегах,родных берегах,могучие пни,щедрую землю.
Морфологические признаки сам(а) укажи)
3.Мудрым-качественное,древним-качественное,русских-относительное(скорее всего),высоких-качественное, песчаных-относительное,привольных-относительное, родных-относительное, могучие-качественное,щедрую-качественное(скорее всего).
4.Эпитеты-это все эти словосочетания,которые тут есть.Их роль в том,что они более выразительно передают слова в тексте.
Самопожертвование - истинная суть любви. Блаженство любви состоит в том, чтобы забыть самого себя и найти свое счастье в ближнем. Это в природе любви - жертвовать собой ради какой-либо нужды или потребности ближнего; она, любовь стремится затем объединиться с ним и любой ценой сделать его соучастником своего счастья.
<span>Самопожертвование проявляется в самоотречении, укрепляется в нем и приобретает готовность к постоянному обновлению полной отдачи. Мы наблюдаем это у Иисуса. Его принятие человеческого образа было самопожертвованием, прошедшим чрез жизнь самоотречения и соделавшим Его готовым к большому акту самопожертвования - смерти на кресте.</span>
Пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».
Еловая шишка для жителей леса - это кулёк с конфетами. Разными способами они стараются до них добраться. Белка берёт шишку в лапки и распаковывает зубами. Она старательно скусывает чешуйку за чешуйкой. А те, кому с шишкой не справиться, терпеливо ждут, когда кулёк сам раскроется. Раскрывается он к весне. Чешуйки на шишках встопорщатся, и полетят семена-вертолётики, устилая проталины, на радость чижам, зябликам и синицам! Все любят чудесное еловое угощение, ради него готовы шишки клевать, грызть и долбить. Но никому и в голову не придёт съесть саму шишку. Это всё равно, что есть фантики, а конфеты не тронуть.