Век живи век учись. Учишься не для школы а для жизни. Чему учишься в молодости,то знаешь в старости. Учение- свет , а не учение-тьма. Век живи,век учись.
Шумит он в поле и в саду,А в дом не попадет.И никуда я не иду,Покуда он идет. (Дождь)
Принялась она за дело,Завизжала и запела.Ела, елаДуб, дуб,ПоломалаЗуб, зуб. (Пила)
Всегда шагаем мы вдвоем,Похожие, как братья.Мы за обедом - под столом,А ночью - под кроватью. (Сапоги)
Бьют его рукой и палкой.Никому его не жалко.А за что беднягу бьют?А за то, что он надут! (Мяч)
Меня спроси,Как я тружусь.Вокруг осиСвоей кружусь. (Колесо)
Пословицы:
Труд человека кормит, а лень портит.Вся семья вместе, так и душа на месте.Без беды друга не узнаешь.На труды праведные не наживёшь палаты каменные.Жизнь измеряется не годами, а трудами.
Поговорки:<span>А Васька слушает да ест.А воз и ныне там.А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.А король-то — голый.А ларчик просто открывался.</span>
1.Наброски показывают умение художника быстро и непосредственно в любой ситуации успеть запечатлить момент движения изображаемого объекта. Т.е нужно за короткое время показать детальность\узнаваемость чтобы была.
2.Для начала нужно продумать как расположить на листе буд.набросок фигуры. После начинать с более крупных и важных деталей : торс, ноги, голова.
3.Смотря какая цель у рисующего. А) Если показать своё умение рисовать складки и просто момент изобразить более правдоподобно, с передачей атмосферы и проч, то тогда складки играют не последнюю роль. Б) Просто в рисунках человека наброски выступают, как я думаю, для показа материла вещи и объема, той же детальности.
4. Тут уже нужно исходя из своих личных представлений о конструктивных набросках отвечать, я могу лишь аморфно сказать, что они схожи на : 1 - передача точности, 2 - идеализация, а различны по цели и времени(мб), конструктивное же более анатомичное
Материк - это большая часть суши со всех сторон окруженная водой.
Оствов - это небольшой участок суши со всех сторон окружённый водой
Проксима центавра(4.24 световых лет)