Общая характеристика работы<span>Актуальность темы. В начале ХХI века облик московских площадей претерпевает значительные изменения. Широкомасштабная строительная активность затронула исторические районы города. Перестраиваются здания Манежа, Большого театра, гостиниц «Националь», «Россия», «Москва». Все эти объекты расположены вблизи центральных площадей города: Красной, Театральной, Манежной, Революции. На многих площадях ведется строительство высотных доминант (Серпуховская Застава, Тургеневская, Академика Челдышева). На площадях возводятся эстакады (Рижская, Спартаковская, Самотечная), располагаются универмаги (Манежная, Курского вокзала) и подземные гаражи (Театральная, Павелецкая). Все это в значительной степени меняет структуру пространства и восприятие площадей.</span>
К старому козацкому полковнику Тарасу Бульбе приезжают после выпуска из Киевской академии два его сына — Остап и Андрий. Два дюжих молодца, здоровых и крепких лиц которых ещё не касалась бритва, смущены встречей с отцом, подшучивающим над их одеждой недавних семинаристов. Старший, Остап, не выдерживает насмешек отца: «Хоть ты мне и батька, а как будешь смеяться, то, ей-богу, поколочу!» И отец с сыном, вместо приветствия после давней отлучки, совсем нешуточно тузят друг друга тумаками. Бледная, худощавая и добрая мать старается образумить буйного своего мужа, который уже и сам останавливается, довольный, что испытал сына. Бульба хочет таким же образом «поприветствовать» и младшего, но того уже обнимает, защищая от отца, мать.
По случаю приезда сыновей Тарас Бульба созывает всех сотников и весь полковой чин и объявляет о своём решении послать Остапа и Андрия на Сечь, потому что нет лучшей науки для молодого козака, как Запорожская Сечь. При виде молодой силы сыновей вспыхивает воинский дух и самого Тараса, и он решается ехать вместе с ними, чтобы представить их всем старым своим товарищам. Бедная мать всю ночь сидит над спящими детьми, не смыкая глаз, желая, чтобы ночь тянулась как можно дольше. Её милых сыновей берут от неё; берут для того, чтобы ей не увидеть их никогда! Утром, после благословения, отчаявшуюся от горя мать еле отрывают от детей и уносят в хату.
Фонвизин поднимал в своих произведениях чисто русские проблемы. Они касались образования, воспитания дворянских детей, невежества помещиков, которые называли себя передовым классом. Фонвизин "говорил" в своих пьесах , используя " низкий штиль", простонародные словечки, чтобы быть понятным всем, кто был грамотен. Более того, писатель предлагал пути выхода из сложных жизненных ситуаций, советовал ( например через Стародума из " Недоросля").
«Характеристика образа Рикки Тикки Тави»
Рикки-Тикки-Тави — отважный маленький мангуст, бесстрашный борец со змеями. Семья англичан выхаживает еле живого мангуста и оставляет его жить в своем доме. В саду обитают две кобры - Наг и Нагена. Змеи, желая прогнать Р.-Т.-Т., замышляют убить всех людей — мужа с женой и их маленького сына. Мангуст спасает своих покровителей от верной гибели: он убивает грозного Нага, уже затаившегося в ванной, затем уничтожает яйца, из которых должны были вот-вот вылупиться новые змеи, и наконец бросается в погоню за Нагеной в ее нору, где и расправляется с мстительной коброй