Дон Кіхот їхав дорогою,щоб "врятувати світ" і побачив,що над хлопцем,який знаходився біля дерева,знущався його хазяїн.Дон Кіхот же вирішив допомогти хлопцеві.Попросив хазяїна не чіпляти хлопця.Той погодився.Після від'їзду Дон Кіхота "подвиг" обернувся на халепу.
В России классицизм зародился в XVIII веке.<span>Образы в классицизме лишены индивидуальных черт, так как призваны в первую очередь запечатлевать устойчивые родовые, не переходящие со временем признаки, выступающие как воплощение каких-либо социальных или духовных сил.</span>
Одна из самых известных книг у Льва Николаевича Толстого – это трилогия под названием «Детство. Отрочество. Юность». Эта трилогия является автобиографическим произведением, и повесть «Отрочество», анализ которой мы сейчас коротко проведем, идет соответственно второй по счету в данной трилогии. В повести «Отрочество» Толстой продолжает излагать события жизни главного героя-рассказчика, которым представляется Николенька Иртеньев. Многое о главном герое мы узнаем из первой части трилогии – «Детство», теперь же автор затрагивает период взросления Николеньки, когда он становится отроком. Делая анализ повести «Отрочество» Толстого, стоит сказать, что отрочество здесь начинается с момента, когда Николаю исполняется четырнадцать лет. Он отправляется жить к бабушке в Москву.
1. Детские воспоминания
"И я вот так посмотрел на него и вдруг вспомнил, как давным-давно я с
этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и
нянькал его, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и кормил его с
ложки манной кашей, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я
его чем-нибудь перемазывал, хоть той же кашей или вареньем, такая
забавная милая мордочка становилась у него тогда, прямо как живая, и я
его спать с собой укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и
шептал ему разные сказки прямо в его бархатные тверденькие ушки, и я его
любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. И вот он
сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг
детства. Вот он сидит, смеется разными глазами, а я хочу тренировать об
него силу удара…"
2. Вспыхнувшее чувство привязанности и любви к старой игрушке и слезы.
А я не знал, что со мной, я долго молчал и отвернулся от мамы, чтобы
она по голосу или по губам не догадалась, что со мной, и я задрал голову
к потолку, чтобы слезы вкатились обратно, и потом, когда я скрепился
немного, я сказал:
– Ты о чем, мама? Со мной ничего… Просто я раздумал. Просто я никогда не буду боксером."
"
Мартын Боруля - главный персонаж комедии . Это человек с заможной верхушки села , не ослеплен жаждой обогащения , не лишен черт гуманности . Однако это натура , искалеченная духовно непреодолимым стремлением выйти « на дворянскую линию». Когда его спросили , зачем ему то дворянство , он , вероятно , не смог бы должным объяснить свое странное желание . Мартин - хороший семьянин , в доме порядок и достаток ; и авторитет , и деньги - все это у него есть. Оказывается , герою надо дворянского титула , который , по мнению Мартина , сделает его господином .В своем доме этот « мещанин во дворянстве » ( так назвал своего героя Журдена французский драматург Мольер ) заводит дворянские порядки , сам мучается из-за своï химеры , но терпит , потому что считает такую «домашнюю перестройку » путем к политически -правового места в помещичье - капиталистическом государстве , которое должно дворянство .Мартин велит своим детям называть себя не отцом , а « папенькой » , а маму « маминька » . Он долго утром валяется в постели , как господин , хотя у него , трудящего человека , от долгого лежания с непривычки болят бока . Дочь Марыся хочет отдать замуж за « образований мужа» , сына Степана мечтает видеть знатным чиновником. Смешно смотреть , как « правила» дворянского быта противоречат традиционным порядкам симьï Мартина , вызывают непонимание и удивление членов семьи.<span>Высмеяв такое поведение своего героя , Карпенко - Карий утвердил здоровую народную мораль по семейных традиций , отношение человека к своей родной земли , своей родословной , дедовских корней , труда , народных звичаïв . Главное не титул , а умение оставаться порядочным , высоконравственным человеком во всех жизненных ситуациях .</span>