Жил - был в одной стране старик. Жил он не тужил, да раз нависло над его страной проклятье.
Старик рассказал всем о проклятье , но ему ни кто не поверил. Он решил сам найти выход из положения. Старик начал выяснять , откуда пошло это проклятье.Он выяснил , что это дракон наслал это проклятье . Старик вышел на этого дракона и решил сразиться . Сражался 3 дня и 3 ночи и победил эту злобу. Вошел старик страну
и стал героем.
И стал жить - поживать ,да добра наживать.
1)Июльским днём рассказчик(охотник, о нем идёт речь) охотился в Чернском уезде Тульской Губернии. Когда стемнело,охотник понял,что заблудился,и выйдя к реке,он определил где он. Это был Бежин луг. Внизу под холмом крестьянские ребятишки из соседней деревни стерегли табун.
Охотник прилег под куст недалеко от костра и стал слушать рассказы мальчиков. Всего их было пятеро: Федя,Павлуша,Ильюша,Костя и Ваня.
2) Самым старшим был Федя,ему было четырнадцать лет. Он был красивым,стройным,с кудрявыми белокурыми волосами,светлыми глазами и постоянной полувесёлой улыбкой.
Федя был из богатой семьи,а в поле он выехал не по нужде,а ради забавы.
Второй мальчик Павлуша имел всклокоченные чёрные волосы,серые глаза,бледное рябое лицо,большой рот и огромное лицо. Вся его одежда состояла из простой рубахи и заплатанных портов.
У третьего,Ильюши,было вытянутое,подслеповатое лицо. У него были жёлтые,почти белые волосы. На нём была войлочная шапка,новые лапти и онучи. Ему и Павлуше было 12 лет. Четвёртый,Костя,мальчик лет десяти. Лицо у него было небольшое,всё в веснушках,а глаза чёрные.
Он был маленького роста,а одет достаточно бедно. Последнему,Ване,было лет семь. Он имел русые кудрявые волосы.
Алёша знал,что он теперь будет хорошо учится ,и он разбаловался. Чернушка велела не говорить о своих жителях людям.
Но Алёша от того , что стал крутым , рассказал всем про семечко . Он пришел домой и стал отдыхать,думая что с семечком он сможет итак ответить на любой вопрос учителя. Но ночью он слышал топот под землей,он вспомнил что сделал,но было поздно.Подземные жители ушли в другое место.
Тургенев зло посмеялся над Кирсановым в сцене дуэли Павла Петровича с Базаровым. Дуэль всегда была не только обязанностью дворянина защищать свою честь, но и его высоким исключительным правом. Признание права на дуэль было равнозначно признанию чести и достоинства человека. И наоборот, в романе высокое содержание и трагическая торжественность дуэли разрушается ее поистине пародийным характером, прежде всего комической фигурой «секунданта» — лакея Петра, нелепость которого признает и сам Павел Петрович . «А согласитесь, Павел Петрович, что поединок наш необычен до смешного. Вы посмотрите только на физиономию нашего секунданта» , — говорит Базаров. Благородный герой, каким бы хотел выглядеть Кирсанов, низведен до уровня презираемой им черни. Ранив в ногу Павла Петровича, Базаров оказал медицинскую помощь своему противнику и вскоре покинул дом Кирсановых. Уезжая, он видит их усадьбу в последний раз. Каковы же его чувства? «Он только сплюнул и, пробормотав: "Барчуки проклятые",— плотнее завернулся в шинель» . В это время «Павел Петрович помочил себе лоб одеколоном и закрыл глаза. Освещенная ярким дневным светом, его красивая, исхудалая голова лежала на белой подушке, как голова мертвеца. . Да он и был мертвец. . » Эти слова автора символичны. Мертв, конечно, не человек Павел Петрович — мертв дворянин Кирсанов. И это лучший из дворян. Аристократ, джентльмен, человек несомненного внутреннего достоинства. И — мертвец. «Но если сливки плохи, то что же молоко? » А «молоко» — это люди, давно растерявшие былые высокие принципы и подменившие их пустым лицемерием. Мертво дворянство. Время дворянской революционности — давно в прошлом. Самое большее, на что они способны, — благие порывы, осуществить которые у них нет ни сил, ни энергии.
Неудача и комичность затеянного им дела окончательно убеждают Павла Петровича, что век дуэлей (то есть век дворянства) прошел, а его хваленые “принсипы” заметно устаревают. Тут же он и отказывается от одного из них, сам уговаривая брата жениться на Фенечке, что раньше представлялось ему недопустимым мезальянсом (“Полно нам ломаться и думать о свете !” “Я начинаю думать, что Базаров был прав, обвиняя меня в аристократизме. ”). при этом сам Павел Петрович больше не видит для себя места в жизни и отправляется за границу “доживать”.Его отъезд из России равносилен для автора его социальной смерти, подтверждения своей окончательной чуждости и бесполезности для нее. Как насмешка над его славянофильством смотрится на его столе в Дрездене “серебряная пепельница в виде мужицкого лаптя”.
Картинка ниже. Кажется схема подойдет.)))