Потому что вода, является самой главной и необходимой жидкостью для человеческого организма, так как вода это универсальный растворитель.
Без воды, человек долго не сможет прожить, как подобное цветку, он завянет.
Поэтому вода питает, восстанавливает, весь процесс, который происходит в человеческом организме.
Хлестаков- молодой человек, как говорится без царя в голове. Легкомыслен и мечтает о высоких чинах. Любит играть в карты на деньги. Как правила деньги у него не долго хранятся. Когда отец отправляет деньги, он идет и покупает себе самый хороший костюм. А после того,как средства закончаться и не на что играть в карты,идет на базар и продает все за копейки. После того как все истратит ходит рядом с лавками и просит чтобы дали чего-нибудь поесть. Живет в Петербурге,а отец в деревне. Занимает самый низкий чин(переписывает бумаги). Любит все преукрашивать.
Сочинение на тему : " Будь не скор на обещания, а скор на исполнение"
Ведь действительно. В нынешнее время пожалуй, все меньше остается людей,которые держат свое слово и выполняют то,что обещали.
Многие люди сейчас действуют по такому принципу : " Я пообещаю, мне поверят, а там как получится."
<span>Поэтому, прежде всего надо думать над тем,что ты обещаешь, и по силам ли тебе будет сдержать свое слово. ( Если есть ошибки, извините. Могу написать еще на одну тему...) </span>
<span>Сочинение на тему : " </span>В радости знай меру, в беде-не теряй веру."
<span>Иногда, бывают в жизни такие моменты как радость, и беда. Мы часто как радуемся чем-то,так и разочаровываемся в чем-то или ком-то. Так вот, когда ты радуешься,счастлив ты можешь легкомысленно что-то сказать или пообещать, как и в пред.пословице. А на радостях, если ты пообещал, то уже надо выполнять, вот только когда в тебе бьет ключом хорошее настроение,если можно так выразиться, то можно что угодно пообещать. В беде же, никогда нельзя думать о плохом. Случилось,ну случилось,переживем,ибо мысли материальны. Будешь думать о хорошем - случиться что-то хорошее, о плохом - закон подлости о себе даст знать. </span>
I. Почему Чацкий – нежеланный гость в доме Фамусова?
II. «Мильон терзаний…»
1. «С такими чувствами, с такой душой – любим!»
2. «Ну бал! Ну Фамусов! умел гостей назвать!»
3. «Завистлив, горд и зол!»
4. «С ума сошёл!»
5. «Ученье – вот чума, учёность – вот причина…»
6. «Душа здесь у меня каким-то горем сжата…»
III. Поединок благородства и низости.
Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых.
Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын- отражение самой Простаковой.
Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.
“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.
У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.
Митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. Как он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться” А госпожа Простакова всегда вторила ему: “ Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке!”
Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необычайно ленив.
Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не чаяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану,- любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: “ Он уже и так, матушка, пять булочек съел”. На что Простакова отвечала: “ Так тебе жаль шестой, бестия”. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто – либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением.
Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: “ Да! Того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов” Что, что ты хочешь сделать? Опомнись, душенька!” “Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали”. “Уморил! Уморил Бог с тобой!”: эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее чувствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка! ”. А в ответ слышит бессердечное: “ Да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. “ Ночь всю така дрянь в глаза лезла”. “ Какая же дрянь Митрофанушка?”. “ Да то ты, матушка, то батюшка”.
Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын”, и добавлял, глядя на жену: “ При твоих глазах мои ничего не видят”.
Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: “ Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!” А Митрофан к своему дяде обращался: “ что ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай”.
Своей матери Митрофан всегда грубил, огрызался на нее. Хотя Еремеевна не получала не копейки за воспитание недоросля, по старалась его обучить хорошему, защищала от дяди: “издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмо-то выцарапаю”. Старалась сделать из него порядочного человека: “ Да поучи хоть немножко”. “ Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять пожалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему”. Из всех учителей хвалил Митрофанушку только немец Адам Адамыч Вральман, да и то из-за того, чтобы на него не сердилась и не ругала Простакова. Остальные учителя открыто ругали его. Например Цыфиркин: “ Ваше благород