Він отримав назву павутинка тому що людина як малий павучок який повзе понотичці життя. Вона спрямовує читача нате що вона не повинна бути жадібною томущо жадібність надає вам моральної ваги яку ниточка не в змозі втримати
А я не понела вообще ссори но ты не русская?
Да это мораль, потому что мораль учит чему то. Надо подумать о себе это вполне мораль 6б
1)Воспитание - это обучение ребенка правилам поведения в обществе, взамоотношениям с людьми, привитие системы ценностей, норм морали ("что такое хорошо и что такое плохо"), уважения к закону и так далее. Цель воспитания - получить личность, которая будет благополучно жить в обществе, взаимодействуя с другими людьми.
2)Образование - это обучение ребенка, привитие ему необходимых в будущем навыков и знаний. Цель образования - получить гармонично развитую личность, которая сможет приобрести профессию и трудиться, принося пользу обществу.
3)Что главнее - воспитание или образование? И то, и другое важно, более того - одно невозможно без другого, воспитание и образование нельзя разделить. Однако, например, Стародум - персонаж комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" считает воспитание более важным, чем образование, в частности, воспитание "добронравия". Он говорит: "Прямую цену уму дает благонравие. Без него умный человек — чудовище.".
4)По мнению госпожи Простаковой, образование вовсе не нужно, и без него прожить можно: "Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить." И сама она, и ее муж неграмотны.
Потому что многие не увидели или не захотели увидеть за классической ширмой типичного сюжета «комедии ошибок» общественный фарс, в котором за уездным городком обозначена вся Россия.
Сам Гоголь так отзывался о своей работе: "В «Ревизоре» я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем"
Сценическая судьба пьесы сложилась не сразу. Добиться разрешения на постановку удалось лишь после того, как Жуковский сумел убедить лично императора, что «в комедии нет ничего неблагонадежного, что это только веселая насмешка над плохими провинциальными чиновниками» , пьеса была допущена к постановке.
Гоголь был разочарован общественными толками и неудачной петербургской постановкой комедии и отказался принимать участие в подготовке московской премьеры. Актеры чувствовали, что типы, выведенные Гоголем в пьесе, новы для них и что пьесу нельзя так играть, как они привыкли. Гоголь писал М. С. Щепкину после обеих премьер комедии: «Действие, произведенное ею [пьесой „Ревизор“], было большое и шумное. Все против меня. Чиновники пожилые и почтенные кричат, что для меня нет ничего святого, когда я дерзнул так говорить о служащих людях. Полицейские против меня, купцы против меня, литераторы против меня… Теперь я вижу, что значит быть комическим писателем. Малейший признак истины — и против тебя восстают, и не один человек, а целые сословия»