Дети – самые искренние и загадочные существа. Они могут радоваться теплому солнечному деньку или тосковать по дождику. Выражать радость и недовольство, не притворяясь и всегда говорить, то, что думают и хотят. Этой своей непосредственностью они подкупили и знаменитого художника Николая Петровича Богданова-Бельского. Множество его картин украшают именно дети.
Картина «Новая сказка» показывает нам простых крестьянских детей сидя на полу. Три мальчика и девочка расположились поудобней и слушают интересный рассказ, который читает один из детей. Он сидит к нам вполоборота. Его лицо сосредоточено на чтении, но на губах видна улыбка от интересной сказки. Одет он в светлую рубаху и синие штаны, точно так же как и мальчик в лежащем состоянии. На сидящем мальчике красная рубаха, а на девочке сарафан и платок.
Вокруг детей разбросаны обрывки других книг, солома и тряпки. В комнате сплошной беспорядок, но дети совершенно не обращают на это внимание. Они очень увлечены рассказом. Даже кот, лежащий на других книгах, дремлет под голос мальчика. Свое любопытство пытается удовлетворить и теленок, стоящий в дверях. Он навострил уши и очень внимательно следит за детьми.
Автор показал, в чем состоят ценности для таких простых детей. Старенькая потрепанная книга намного важнее для них, чем дорогостоящие игрушки или сладости. Вот в чем они находили счастье и радость.
Её скказки не менее значимы и любимы для детей)
Ответ:
Издавна люди передавали из уст в уста накопленную мудрость. Ведь надо же было передавать свой жизненный опыт детям, рассказать о пережитом. Вот их и учили уму-разуму.
А, чтобы лучше выражать свои мысли и чувства, люди придумали пословицы и поговорки. А еще сказки и присказки. Народные песни и баллады. Частушки, прибаутки и загадки... Басни и притчи…
Лучше всего народную мудрость изо всей сокровищницы устного народного творчества передают пословицы и поговорки. Я так считаю. Они учат уму-разуму очень кратко и сжато. Никаких лишних слов. Только сама суть.
Хорошо в деревне летом, хорошо зимой,
Хорошо, когда из школы ты идешь в дом свой.
Хорошо в вечерний час выйти в огород
Где посаженый тобой урожай растет
И мосток за огородом, а под ним река
Ключевая в ней вода несется из леска.
Дна не видно даже днем, речка - глубока
Есть смородиновый куст у того мостка
Утром голос топора раздаётся звонкий
Вот, из самовара дым, нос щекочет тонкий
Принесу с того куста листиков свежайших
Буду чай, я Русский пить, не зная власти фальши.
Кто тебе такое задал? :-) Они бы еще попросили любовную лирику Есенина.
Маяковский, будучи человеком здоровым, импульсивным и талантливым, часто влюблялся, заводил связи и каждый раз был уверен в том, что "клянусь —
люблю
<span>неизменно и верно!".
Писал он своей самой известной возлюбленной Лиле Брик, которая, между тем в письмах называла его "щенком" и всячески изводила. Время и условия жизни и творчества поэта не позволяли ему писать лирически "лермонтовские" стихи с стиле "Тучек", но позволяли ему видеть суть и формы, которые любовь принимает в человеческом обществе. Не секрет, что Маяковский часто имел мимолётные связи с женщинами, имён которых он даже не знал и, пользуюсь свои жизненным кредо - писать о том, что пережил сам, сравнивал продажную любовь и любовь чистую, писал о том, как любовь зарождается и как угасает. Как человек тонко чувствующий, талантливый, он понимал, что любовь хрупка и скоротечна, как и сама жизнь, как его слава.</span>