Смешарики (Кавказская версия)
Одним прекрасным утром проснулся Копатыч ДЖАН, и сказал своим родителям :
- Мама, Папа, я хочу жениться, создать семью.
Мама Копатыча говорит :
- И кто же эта красавица, которая понравилась тебе ?
Копатыч ДЖАН говорит :
- Это самая прекрасная, скромная, девушка Махачкалы Нюша.
Отец Копатыча, спросил :
- а откуда ты ее знаешь?
Копатыч ДЖАН ответил :
- Я ее увидел, когда лезгинку танцевал, всем девушкам нравилось, а она единственная, которая не посмотрела на меня, даже не посмотрела как я танцую. И этим она понравилась мне.
Отец сказал :
- Сынок, одевайся пойдем к твоей будущей невестке свататься
Копатыч ДЖАН оделся м пошел с отцом к Нюше .... через 30 минут они добрались до нее.
Отец Нюши открыл двери, они поздоровались, посидели, попили чай, спустя некоторое время отец Копатыча ДЖАН сказал отцу Нюши :
- Исмаил, я к тебе пришел со своим сыном, что бы свататься с твоей дочерью.
Отец Нюши долго думал и ответил :
- Мурад, я пока свою дочь не выдаю, она еще молодая, я хочу что бы она училась , работала , а потом только думала о будущем.
Отец Копатыча ДЖАН немножко был опечален, а Копатыч ДЖАН после ухода из гостей был очень расстроен.
Прошла неделя .... Копатыч ДЖАН все еще хотел ту Нюшу в жены. Он придумал план и позвал своих братьев домой на важный разговор.
Через 3 часа Каркарыч Алиев, Пин Магамедов, Лосяш Аскеров, пришли к Капатычу ДЖАН и сказали :
- Брат, что случилось?
Каркарыч ДЖАН все объяснил, что хочет в жену Нюшу, а родители ее против замужества, и для этого он заплонировал украсть Нюшу.
Они все в четвертом сели на ауди черную, тонированную , и подъехали к колледжу, где училась прекрасная , скромная Нюша, которая насила Хиджаб.
После пар, она вышла из колледжа и пошла домой .
Рядом с ее двором стояла ауди, где внутри сидели 4 брата. Как только они увидели как Нюша сворачивает в сторону дома. Они быстро подъехали, выскочили из машины и взяли Нюшу и засунули в машину.
С тех самых пор у Нюши и Копатыча Джан было 5 детей. Они были счастливы до конца своей жизни, а их родители стали ближе друг к другу )
<span><span>1) </span>В
лето 6745 (1237) пришел на Русскую землю безбожный царь Батый»</span><span><span>2) </span>«Прислал
послов непутевых на Рязань к великому князю Юрию Ингваревичу Рязанскому, требуя
у него десятой доли во всем…»</span><span><span>3) </span>«Юрий
Ингваревич Рязанский послал в город Владимир к великому князю Георгию Всеволодовичу
Владимирскому, прося у него о помощи…»</span><span><span>4) </span>«Нет
ему помощи от великого князя Георгия Всеволодовича Владимирского, и тотчас
послал за братьями своими…»</span><span><span>5) </span>«…Пришел
князь Федор Юрьевич на реку на Воронеж к царю Батыю, и принес ему дары, и молил
царя, чтобы не воевал Рязанской земли».</span><span><span>6) </span>«-Дай
мне, княже, изведать красоту жены твоей».</span><span><span>7) </span>«-Не
годится нам, христианам, водить к тебе, нечестивому царю, жен своих».</span><span><span>8) </span>«Безбожный
царь Батый оскорбился и разъярился и тотчас повелел убить благоверного князя
Федора Юрьевича…»</span><span><span>9) </span>«Услышал
великий князь Юрий Ингваверич об убиении безбожным царем возлюбленного сына
своего, князя Федора, и многих князей…»</span><span><span>10) </span>«…Князь
стал собирать воинство свое…»</span><span><span>11) </span>«Убит
был благоверный великий князь Юрий Ингваверич…»</span><span><span>12) </span>«А
князя Олега захватили еле живого».</span><span><span>13) </span>«И
стал воевать царь Батый окаянный Рязанскую землю, веля убивать, рубить и жечь
без милости».</span><span><span>14) </span>«И
не осталось во граде ничего живого».</span><span><span>15) </span>«И
некий Евпатий Коловрат был в то время в Чернигове…»</span><span><span>16) </span>«И
приехал в землю Рязанскую, и увидел ее опустошенную…»</span><span><span>17) </span>«И
собрал большую дружину-1800 человек, которых Бог соблюл вне города.»</span><span><span>18) </span>«И
бил их Евпатий так нещадно…»</span><span><span>19) </span>«…И
послал шурича своего Хостоврула на Евпатия…»</span><span><span>20) </span>«И
обступили Евпатия полки сильные полки татарские…»</span><span><span>21) </span>«И
сказал Батый, глядя на теле Евпатьево…»</span><span><span>22) </span>«И
отдал тело Евпатия оставшимся людям из его дружины…»</span><span><span>23) </span>«Князь
Ингварь Ингваревич был в то время в Чернигове…»</span><span><span>24) </span>«Кто
не восплачется о такой гибели?»</span><span><span>25) </span>«Был
город Рязань, и земля была Рязанская…»</span><span><span>26) </span>«И
пошел князь Ингварь Ингваревич туда, где побиты были от нечестии царя Батыя
братья его…»</span><span><span>27) </span>«О
милая моя братия и воинство!» </span><span><span>28) </span>«И
стал разбирать князь Ингварь Ингваревич тела мертвых…»</span><span><span>29) </span>«Те
государи были христолюбивы, братолюбивы…»</span><span><span>30) </span><span>«И
была радость христианам, которых избавил Бог рукою своею крепкоюот безбожного и
зловредного царя Батыя».</span></span>
У меня так получилось! Наверное моё решение правильное!
Эпизод встречи князя Андрея Болконского со старым дубом является одним из поворотных мест в романе: это переход на новый этап жизни, полная перемена мировосприятия героя. Встреча с дубом - перелом в старой его жизни и открытие новой, радостной, в единении со всем народом.
Дуб - символический образ психологического состояния князя Андрея, образ масштабных и скорых перемен, произошедших в его душе. При первой встрече Андрея с дубом, он встретил его угрюмым и не подчиняющимся остальному (лесному) миру деревом: "С огромными своими неуклюже, несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым, презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца". Такой же контраст мы видим и в обществе А.П.Шерер между князем и остальными гостями этого салона. Его не занимают разговоры о Бонапарте, который был центром обсуждений у Анны Павловны, и, "видимо, все бывшие в гостиной не только знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них, и слушать их ему было очень скучно". Такую же апатию мы видим и на внешнем облике дуба, дико и одиноко стоящего среди зеленой березовой рощи.
Но при их второй встрече Андрей находит дуб обновленным, полным жизненных сил и любви к окружающему миру: "Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия - ничего не было видно. Сквозь столетнюю жесткую кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их". Как же так неожиданно и скоро произошла эта перемена в дубе? Она произошла, так как внутри, в жилах этого могучего дерева уже находился источник перемен, не проявленный еще во время первой встречи с Андреем Болконским. Но мы сказали, что дуб - это символический образ князя Андрея. Так каким же был потенциал, таящийся в князе Андрее до их второй встречи?
Этот "потенциал" сложился из самых лучших моментов его жизни. Первый - бой при Аустерлице, и "над ним не было ничего уже, кроме неба, - высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками". Второй момент - встреча с Пьером на пароме, где Пьер рассказал Андрею о масонстве, о вечной жизни, о боге: "Свидание с Пьером было для князя Андрея эпохой, с которой началась хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь". Третий - это случайно услышанный разговор девочки, взволнованной красотой ночи и желавшей улететь в небо (Наташи Ростовой), возбудивший в нем давно погасшие чувства радости и счастья.