<span>К кому-то принесли от мастера Ларец.</span><span>Отделкой, чистотой Ларец в глаза кидался;</span><span>Ну, всякий Ларчиком прекрасным любовался.</span><span>Вот входит в комнату Механики мудрец.</span><span>Взглянув на Ларчик, он сказал: «Ларец с секретом,</span><span>10</span><span>Так; он и без замка;</span><span> я берусь открыть; да, да, уверен в этом;</span><span>Не смейтесь так исподтишка!</span><span>Я отыщу секрет и Ларчик вам открою:</span>
В Механике и я чего-нибудь да стою».
Вот за Ларец принялся он:
Вертит его со всех сторон
И голову свою ломает;
То гвоздик, то другой, то скобку пожимает.
Тут, глядя на него, иной
<span>20Качает головой;</span>
Те шепчутся, а те смеются меж собой.
В ушах лишь только отдается:
«Не тут, не так, не там!» Механик пуще рвется.
Потел, потел; но, наконец, устал,
От Ларчика отстал
И, как открыть его, никак не догадался:
<span>А Ларчик просто открывался.</span>
Автор использует не поэтический образ гремящей телеги потому что так интереснее
1)Здесь никакой знак препинания и не требуется. Если Вы имеете в виду вопросительный знак, то он тоже не нужен: автор не спрашивает, а объясняет. Тоесть это предложение-повествование
1. Выраженность. Для художественной литературы это в первую очередь выраженность текста знаками естественного языка.
2. Ограниченность. Тексту присуща ограниченность.
3. Структурность.Следует отметить, что структурность и ограниченность текста связаны.