Гиперболы:
Крестный сам был великим искусником;
Про это напомнила детям, которые без конца шушукались;
больше всего украшали чудесное дерево сотни маленьких свечек.
Метафоры: младенец Христос всегда направляет руку родителей; давно лежало у нее на сердце; тронул Мари до глубины души.
Сравнения: сотни маленьких свечек, которые, как звездочки, сверкали в густой зелени; он сказал, что конь — лютый зверь; сидели на таких белоснежных конях, что можно подумать, будто и кони тоже из чистого серебра.
Я считаю , что рассказ Самсона Вырина о судьбе своей дочери Дуни сменяется рассказом автора-повествователя т.к. в начале повести нам говорится о приезде рассказчика на станцию. Соответственно все произведение мы постигаем через автора. Также судьба Дуни могла повергнуть в шок ее отца и вместо него повествование продолжил рассказ
Це відстань яка розділяла батька й сина, відстань їхнього непорозуміння
Положительные герои в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» в понимании Л.Н. Толстого (на примере Андрея Болконского) Недаром Андрей Болконский занимает ключевое место в замысле толстовского романа и в его композиции.
История народа, по Толстому, та действительная, внутренняя история, которую он стремится воссоздать в «Войне и мире», — это и быт народа, и частная семейная и личная жизнь, и отношения, которые складываются между людьми. Но история — это также и искания общественной мысли, это жизнь, движение человеческого сознания. Андрей Болконский, герой высокого интеллектуального плана, выражает в романе, прежде всего именно эту очень важную, духовную сторону истории и исторической жизни. Как писал Толстой позднее, «духовная деятельность есть величайшая, могущественнейшая сила. Она движет миром».
Андрей не только в историческом смысле, но и в нравственном и психологическом наиболее близкие Толстому герои. Они близки Толстому больше всего тем, что находятся в постоянном движении, в сомнениях и поисках, в непрерывном внутреннем развитии. Подобно тому, как это было у самого Толстого, их жизнь — это путь. Путь открытий и разочарований, путь кризисный и во многом драматический. Путь особенный, неповторимо личный — и вместе с тем исполненный глубоко исторического значения.
1) Он был юным, любопытным, несчастным.
2) Подобно тому как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она.
3) Эта часть является главной.
"Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя. "