<span>І неспадзявана адбылося незвычайнае: ціхая, нявідная, у жнівеньскім
росквіце рабіна заружавела, зазырчэла яркім, кідкім хараством, гарачым
полымем агністых гронак. І не адны вочы, не абыякавыя, не ачарсцвелыя ў
жыццёвых пакутах да хараства, глядзелі здзіўлена, зачаравана: «Глядзі
ты!..» Як тая рабіна, цвіла ў гэтае лета Ганна. Яшчэ, здаецца,
учора была гарэза, падлетак, а вось ужо, глядзіце - у самай добрай пары
дзяўчына, у самай красе сваёй! Калі толькі вырасла! Глядзелі на
Ганну, разважалі і - за малым выключэннем прыдзір з жанок - згаджаліся:
выспела, нявеста, нічога не скажаш! Часам пры гэтых гаворках - асабліва
жанкі - успаміналі Ганніну маці-нябожчыцу, казалі, што дачка ва ўсім
выйшла ў матку. З аблічча - дык як вылітая: і невялікая ростам, і не
гладкая - худая, можна сказаць, і плечы, як у маткі, вузкія, і рукі
тонкія. І косы чорныя, густыя, аж блішчаць, бы намочаныя, і смуглявасць
на твары такая ж, і шчочкі таксама ж выпінаюцца. Іншы раз языкі
жанок - прыдзір ці зайздросніц - меркавалі, што грудзі ў Ганны
малаватыя, як кулачкі: чым толькі дзіця карміць будзе, калі давядзецца?
Але пры ўсім тым - нават прыдзіры і зайздросніцы не пярэчылі - Ганну
ніяк нельга было палічыць за кволую: збоку, з аднаго позірку відаць было
- крамяная ў Цімоха дзяўчына, дужая, сілаю ўся налілася! Вунь якая
пругкая ў хадзе, спрытная якая ў рухах, так і відаць - маладосць, сіла ў
кожнай жылачцы! <span>Той, каму быў час і ахвота прыглядацца, хто
лепш бачыў Ганну, заўважаў, што перамянілася яна не толькі з аблічча.
Багата што інакшае было і ў тым, як яна хадзіла між людзей, - стрымана і
паважней, як трымалася з хлопцамі, - стражэй і з нейкай кплівасцю.
Нават смяялася цяпер яна інакш, як дасюль, - смех быў ужо не
бесклапотны, не пусты па-дзіцячы, у ім таксама звычайна чулася
кплівасць; і штосьці як бы таілася ў гэтым смеху. І глядзела яна інакш, -
нядаўна адно дзікавата-цікаўнымі вачыма. Як і раней, не было,
здавалася, такой хвіліны, каб вочы яе, вільготна-цёмныя, падобныя на
спелыя вішні, былі абыякавыя, нудлівыя, увесь час блішчэла, ззяла ў іх
няўціхнае хваляванне. Але сачылі яны з-пад шаўкавіста-чорных смелых
броваў цяпер з падсцярожлівай, пільнай уважнасцю і, здавалася, толькі і
чакалі выпадку кпліва падсмяяцца. Іншы раз маглі яны, як і раней,
бліснуць весялосцю, але часта, вельмі часта гарэлі ў іх недавер'е і
насмешка. У іх таксама ж нешта таілася, у цудоўных вішнёва-чорных вачах.
</span></span>
Несколько есть вариантов, самый распрастраненный -
потому что по христианским канонам он не заслуживает рая, так как его любовь к Маргарите является грешной (она замужем), мало этого он хочет взять ее с собой в неземнею жизнь. Истиный верующий должен отказаться от всего земного иначе он не достоин рая. Конечно Мастер очень много вытерпел в жизни, он отчаялся и ропщет, а это ведь считается греховным. Так же сожжении им романа можно расценивать , как "самоубийство", зная сколько для него роман значил. Ну и основное, пожалуй, сам Мастер особо и не стремиться к свету. Его вера не соответствует канонической христанской вере, даже его роман слишком художественен.
Короч
Вступление -1 общие рассуждения о теме
2 свет - рай ( провести аналогию)
3 с точки зрения христианства почему не свет (развить в этом пункте, что я выше написала) закончить тем, что Мастер получает покой из рук Дьявола, но по чьей просьбе?
4 отношение автора к своему герою и аналогия на тему, что сам Булгаков не против получить покой
Ответ:
Роман «Дубровский» как и многие пушкинские произведения в силу своей нетрадиционности создает впечатление незаконченности действия… Можно сказать, что в представлении поэта жизнь неисчерпаема. Сегодня многое непонятно из жизни ушедших эпох. Так роман Пушкина о Владимире Дубровском стал своеобразным отражением социально-морального расслоения россиян того времени. В вихре событий оказываются дворяне, судьи, представители власти, церковные служители, крепостные. Деньги и связи решают все, закон на стороне того, кто заплатит большую цену, и былые заслуги человека не имеют значения.
В романе несколько главных персонажей. Но всего лучше - характер героини, по преимуществу русской женщины. В Марье Кирилловне все гармонично. Рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве, она с детства впитала в себя загадочные и таинственные сюжеты устного народного творчества, которыми изобиловали рассказы доброй няни-крестьянки. Позже вкусив сладость сентиментальных романов, которыми Маша, повзрослев, зачитывалась, сделали ее кроткой, чуткой и мечтательной. Маша не боится признаться, что любит Дубровского, но не может покинуть того, кого назвала перед Богом своим мужем. А все дело в морали, в чувстве долга и ответственности, на которых Маша выросла и которые прочно впитала в себя. Честь и долг для нее дороже любви. Читая роман, просто невозможно не заметить, с какой любовью автор относился к своей героине и как ярко показывает главные ее черты — честность, нравственность, смирение и в то же время твёрдость духа и силу воли. Конечно, основная трагедия Маши в том, что настоящей любви в мире, где она жила, в рассудочном делении людей по имущественным и сословным признакам, трудно родится. Маша делает свой не легкий выбор и остается с нелюбимым, это диктует ей ее положение в обществе.
Объяснение:
1) Владимир Маяковский появился на свет в грузинском селе в семье лесничего и кубанской казачки. У него было две сестры и два брата, но оба мальчика умерли в раннем детстве.
2) Когда Маяковскому было 13 лет, его отец умер от заражения крови, уколовшись иглой для сшивания документов. С тех пор и на протяжении всей жизни писатель боялся булавок, заколок, игл и всевозможных бактерий. Поэтому литератор всегда брал с собой мыло и мыл руки при любой возможности.
3) После смерти отца семья Маяковских перебралась в Москву, где Владимир пошел в школу, но его исключили из пятого класса из-за отсутствия денег на оплату обучения.
4) Увлекшись идеями марксизма, Маяковский принял участие в нескольких незаконных акциях и трижды был арестован. Хотя ни одного приговора в отношении него так и не было вынесено, поэт провел 11 месяцев в Бутырской тюрьме из-за своего буйного нрава.
5) Маяковский хотел уйти добровольцем на фронт Первой мировой войны, но его не взяли в армию из-за политической неблагонадежности.