1) Потому, что так сказала барыня
2) Он не мог поступить иначе
3) Если бы он не утопил Муму, его бы лешили работы, а в том время работу было трудно найти
4)Вероятно, барыня грозилась сама убить собаку
50 Он не хотел видеть. как Муму страдает от рук барыни и решил утопить ее, чтобы бедняга впоследствии не мучилась
Рассказчик - это человек , который рассказывает что-либо ; те же произведения литературного жанра , различные истории и всё в таком роде
В дурном обществе сближает, болезнь Маруси. Все о ней заботятся, подбадривают.
"Повесть о Петре и Февронии" была обработкой житийных легенд о муромских святых и потому содержит целый ряд традиционных агиографических (житийных) мотивов, но они в большинстве своем тесно переплетаются со сказочными, т. е. фольклорными.
Житийное: повествует о житии муромских святых Петре и Февронии; в повествовании нет сильных эмоций, а есть тихая умиротворенность, погруженность в себя. Тема любви тесно связана с темой ума, человеческой мудрости. Упоминается о двукратном соединении тел супругов в одном гробе. Традиционный для жития финал повести, рассказывающий о том, как Петр и Феврония перед смертью приняли монашество под именами Давида и Ефросиньи.
<span>Фольклорное: сказочный образ змия - искусителя, вводятся элементы волшебства, волшебный меч одновременно оказывается посланным герою Божественным промыслом. Необычные чудеса, например: за одну ночь превращаются в цветущие деревья воткнутые ею в землю прутья.</span>
Жил-был старик, и было у него три сына. Младшего все Иванушкой-дурачком звали.Посеял раз старик пшеницу. Добрая уродилась пшеница, да только повадился кто-то ту пшеницу мять да топтать.Вот старик и говорит сыновьям:— Милые мои дети! Стерегите пшеницу каждую ночь по очереди, поймайте вора!Настала первая ночь.Отправился старший сын пшеницу стеречь, да захотелось ему спать. Забрался он на сеновал и проспал до утра.Приходит утром домой и говорит:— Всю-то ночь я не спал, пшеницу стерег! Иззяб весь, а вора не видал.На вторую ночь пошел средний сын. И он всю ночь проспал на сеновале.На третью ночь приходит черед Иванушке-дурачку идти.Положил он пирог за пазуху, взял веревку и пошел. Пришел в поле, сел на камень. Сидит не спит, пирог жует, вора дожидается.В самую полночь прискакал на пшеницу конь — одна шерстинка серебряная, другая золотая; бежит — земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет.И стал тот конь пшеницу есть. Не столько ест, сколько копытами топчет.Подкрался Иванушка к коню и разом накинул ему на шею веревку.Рванулся конь изо всех сил — не тут-то было! Иванушка вскочил на него ловко и ухватился крепко за гриву.Уж конь носил-носил его по чисту полю, скакал-скакал — не мог сбросить!Стал конь просить Иванушку:— Отпусти ты меня, Иванушка, на волю! Я тебе за это великую службу сослужу.— Хорошо, — отвечает Иванушка, — отпущу, да как я тебя потом найду?— А ты выйди в чистое поле, в широкое раздолье, свистни три раза молодецким посвистом, гаркни богатырским покриком: «Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой!» — я тут и буду.<span>Отпустил Иванушка коня и взял с него обещание пшеницы никогда больше не есть и не топтать.</span>