Наличие окислителя , наличия очага воспламенения, наличие горючего вещества
<span>Марья Кирилловна была обвенчена с князем Верейским, поэтому и не отвечала на чувства Дубровского и отказалась с ним бежать.</span>
Всё сегодня новое:
Лавочка садовая,
Новый двор,
Новый кот,
Новый дворник у ворот.
Белый мех на ёлочке –
Новенький, с иголочки!
Сел снегирь на сучок –
Ну, совсем новичок!
А разве не новинка –
Через двор тропинка?
Побегу по ней к воротам,
Людям новость подарю:
– С Новым годом!
С Новым годом!
С новым счастьем! – говорю.
(Ю. Кушак)
Батыева тропа - это действительно тропа, ведущая к Светлоярскому озеру. По легенде, во время монголо-татарского ига, хан Батый шёл на Китеж, но не смог, ибо лес встал непроходимой стеной. Тогда Батый приказал рубить просеку, которая стала длинной в 1 километр. Когда Батый вышел в поле, вдруг забили подводные ключи и город погрузился под воду, а когда он подошёл к озеру, он понял, что оно идеальной круглой формы, да ко всему же, в озере отражаются купола и слышится звон колокольный. Батый был шокирован и увёл своё войско прочь. Батыева тропа существует до сих пор, и повторяю, она ведёт к Светлоярскому озеру. Странно, однако экстрасенсы и всякие "очевидцы" утверждают, что озеро магического характера, что там сильная энергетика. Некоторые простаки утверждают, что когда на озере никого нет, то рано утром или поздно вечером около озера ходят люди, которые выглядят точь в точь как жители Китежа, в той самой древней одежде и разговаривают на старом славянском языке.
<span>В стихотворении, являющемся по жанру балладой, поэт использовал ряд пушкинских образов из «Подражания Корану», такой же стихотворный размер и строфику. Однако в смысловом отношении лермонтовская баллада полемична по отношению к пушкинскому стихотворению. Автор наполняет ее философским содержанием, поставив во главу углавопрос о смысле человеческой жизни.</span><span>Философский смысл стихотворения имеет явный религиозный оттенок, а вся поэтическая притча насыщенабиблейской символикой. Число пальм символизирует три составляющих человеческой души: разум, чувства и волю. Родник выступает как символ духа, связывающего человека с источником жизни – Богом. Оазис символизирует собой рай; неслучайно поэт помещает действие баллады в <em>«степи аравийской земли»</em>: именно там, по преданиям, находился Эдемский сад. Эпитет <em>«гордые»</em> по отношению к пальмам символизирует человеческую гордыню и присутствие первородного греха. <em>«Смуглые ручки»</em> и <em>«черные очи»</em> арабов, хаос и беспорядок (<em>«нестройные звуки»</em>, <em>«с криком и свистом»</em>, <em>«взрывая песок»</em>) указывают на нечистую силу. Полный разрыв человеческой души с Богом и завладение ею нечистой силой выражает строка: <em>«Кувшины звуча налилися водою»</em>. Душа человека гибнет от <em>«топора»</em> мавров, а караван следует за следующей жертвой на запад, направление, противоположное месту пребывания Бога. Раскрывая смысл жизни человека, Лермонтов призывает внимательнее относиться к своей душе. Гордыня и отказ от смирения, принятия предопределенного Богом могут привести к трагическим последствиям – разрушению как души, так и тела.</span>