Главным героем может быть дуб. Изначально мир был пустыней, но крохотный желудь пророс на неплодородной земле. Прошло много лет, прежде чем желудь стал могучим дубом, закрывающим своей кроной весь мир. Под сенью его ветвей нашли укрытие и дом множество зверей и птиц. Они строили на нем свои дома и растили потомство. Птицы истребляли паразитов, которые досаждали дереву. В тени его кроны росли дивной красоты цветы. Таким образом, по легенде дуб вполне может быть тем самым деревом, которое и положило начало жизни.
1 глава
Девочка Элли попала в Волшебную страну случайно, ее домик перенес туда ураган. В этой стране живут волшебницы и разговаривают животные, однако больше всего Элли хочет вернуться домой. Поэтому она отправляется в Изумрудный город, где живет величайший волшебник — Гудвин. По пути она встречает соломенное пугало Страшилу, Железного дровосека, который когда-то был человеком, и очень трусливого льва. Вместе друзья переживут множество приключений и опасностей, и каждый осуществит свое заветное желание.
2 глава
Обычная жизнь оборачивается сказкой. На пути могут встретиться как добрые персонажи, так и злые. Но книга совсем не страшная. история интересная и подойдет для чтения деткам в любом возрасте!
Страшила мечтает поумнеть, Железный дровосек — стать чувствительным, а льву необходимо приобрести смелости. В пути герои преодолевают свои недостатки. Страшила, думая о том, как помочь друзьям, приобретает разум и смекалку. Железный дровосек привязывается к своим спутникам и у него начинает болеть о них сердце. Трусливый лев, хоть и боится саблезубых тигров, но забывает об этом, когда остальным угрожает опасность.
3 глава
В результате к Гудвину друзья приходят совсем другими, они уже изменились, только не осознают этого. Гудвин только делает эти изменения видимыми для них. Так читатель понимает простую истину — изменения в себе человек может совершить только сам.
Мир внутренний оказывается для героя более властным, чем законы общества, желания более повелительными, чем сознание необходимости. В этом суть романтического героя. Пушкин сохраняет ее в романе, где хочет реалистически исследовать причины поражения романтической личности перед силой обстоятельств.Говоря о Владимире Дубровском как о герое, наделенном романтическими порывами, мы имеем в виду именно непосредственный романтизм его поведения и чувств, а не законченную романтическую систему мировоззрения, которой у него нет. Он часто не осознает до конца свой конфликт с действительностью. Процесс осознания себя и действительности в Дубровском не показан, как, скажем, это сделано в «Герое нашего времени» Лермонтова. Интерес Пушкина к проблеме соотношения романтических порывов и законов общества создан последекабрьской ситуацией, когда горечь опыта героев 14 декабря 1825 года требовала выяснения причин катастрофы.На связь романтического героя Владимира Дубровского с внутренним миром и порывами декабристов указывал В. Ключевский: «Дубровский-сын—другой полюс века и вместе его отрицание. В нем заметны уже черты мягкого, благородного, романически протестующего и горько обманутого судьбой александровца, члена Союза Благоденствия». Показательно, что эта мысль принадлежит историку, сумевшему увидеть в пушкинском романе реакцию на общественную ситуацию эпохи. Идею независимости личности Пушкин сознавал как одно из условий общественного прогресса. В «Опровержении на критики» он писал об историческом значении идеи чести, о старинном дворянстве — носителе благородства и независимости: «Каков бы ни был образ моих мыслей, никогда не разделял я с кем бы то ни было демократической ненависти к дворянству.Оно всегда казалось мне необходимым и естественным сословием великого образованного народа. Смотря около себя и читая старые наши летописи, я сожалел, видя, как древние дворянские роды уничтожились, как остальные упадают и исчезают... и как имя дворянина, час от часу более униженное, стало наконец в притчу и посмеяние разночинцам, вышедшим во дворяне, и даже досужим балагурам!» Эти заметки Пушкина, написанные в Болдине в 1830 году, очень близки к чувствам, одушевляющим старого Дубровского.Но для Пушкина «есть достоинства выше знатности рода, именно: достоинство личное». Идея чести, защита прав человеческой личности лежали в основе гуманистического мировоззрения Пушкина. Верность этой идее определяла и поэтическое творчество, и личное поведение. Недаром Лермонтов назовет погибшего Пушкина «невольником чести». Владимир Дубровский представлен благородным защитником этой идеи.Даже сделавшись разбойником, он остается служителем справедливости. Таким В. Дубровский и предстает в рассказе Глобовой. Он наделен великолепными качествами решимости, мужества, самообладания.Попадая в ситуацию Гамлета, Владимир Дубровский также не мстит за отца. Для Гамлета «убийство гнусно по себе», гуманистическое мироощущение не позволяет датскому принцу превратиться в слепое орудие мести.Чтобы пролить кровь, Гамлету нужны грандиозные основания и непосредственность возмущения. Он не может совершить примитивной мести, ибо наделен любовью к человечеству и сознанием невозможности осквернить себя преступлением. Владимир Дубровский скован в своем действии любовью к Маше Троекуровой. В этом обычно и обвиняют пушкинского героя, как много веков обвиняли Гамлета в рефлексии и пассивности.Однако при всей равновеликости этих героев, их отказ от мести объясняется высокими причинами. У Гамлета месть за отца перерастает в борьбу за восстановление в мире человечности. Рефлексия Гамлета привела его к отказу от низких мотивов действия. Отбрасывая их, Гамлет идет к трагической победе.<span>У Дубровского месть за отца невольно перерастает в социальный протест. Он становится заступником обиженных. Но Владимир Дубровский не преодолевает низких мотивов действия, как Гамлет, а отказывается от мести ради любви. Призывая Машу не опасаться в нем разбойника, Владимир говорит: «Все кончено. Я ему</span>
Человека можно назвать воспитанным когда он ведёт себя прилично, когда он дружит с другими и не ругается .Воспитанный человек бывает вежливым, добрым и хорошо учиться .Он всегда всем оказывает помощь .Не когда не бросит друга в беде .Он будет всех уважать .
Воспитанным человеком называют того, кто соблюдает
хорошие манеры в любых местах .Это тот человек который не перебивает Другова, когда ведёт себя культурно в общественном транспорте и аккуратен за столом .