Главные герои:
Бог,
Земные боги.
О чем:
Рассказ про то, что всевышний Бог восстал и начал судит земных богов за то, что те щадят несправедливых и злых, которые их подкупают а сирот, вдов и бедных не щадят.
Державин хотел выразить свое негодование к правительству, так как оно подкуплено и не видит или не хочет видеть всего беззаконие, что происходило и происходит сейчас.
Объяснение:
Семья Скотининых-Простаковых всегда славилась тем, что ученых людей у них в роду не было: "Без наук люди живут и жили". Однако после петровских реформ дворянским сынкам-недорослям без образования стало невозможно не только поступить на государственную службу, но и жениться. Поэтому Митрофан вынужден заниматься с учителями. Однако что это за учение! Вот уж действительно, "через воспитание разумели они одно питание". Митрофан, по наущению матери, учится лишь для виду, поэтому и жалуется его учитель Цыфиркин: "Бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет". Правильно говорят, что "голова его гораздо all so ch . ru 2001 2005 слабее брюха". Особенно убедительно Фонвизин демонстрирует нам умственное убожество Митрофана на "экзамене". Недоросль после нескольких лет учения уверен, что слово "дурак" прилагательное, "потому что оно прилагается к глупому человеку".
Потакание любым желаниям "дитяти", весь уклад домашней жизни воспитывают из Митрофана грубого деспота, невежественного крепостника. Не зря говорит Старо-дум, что "невежда без души — зверь". Жестокость, властность и грубость проявляет недоросль на каждом шагу не только по отношению к крепостным, но и к домашним, Он "лается", а не разговаривает с учителями, называя одного из них "гарнизонной крысой", старую свою няню Еремеев-ну обзывает "старой хрычовкой". Да мало ли, на что может "разгневаться дитя"?!
"Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит", — говорит Простакова. Да уж, очень "матушкин сынок" привык кататься на чужой шее. Он привык, чтобы его кормили, одевали, оберегали от опасности. Его несамостоятельность порой ставит его в неловкое положение, но всегда под рукой мама, няня, учитель
Ну даже не знаю ты сам читаешь рассказ и должен написать о чем этот рассказ заставил тебя задуматься о чем-то
Кто в свете сем родился волком, тому лисицей не бывать. <span>Льстивый человек мед на языке, яд в сердце имеет. </span><span>Кто малого не может, тому и большее невозможно.</span>
«Старик Хоттабыч» — это весёлая история о необычных приключениях
джинна, который попал из старинной волшебной сказки в обстановку
современного города. Из тысячелетнего заточения освободил джинна
обыкновенный русский мальчик Волька Костыльков. Джинн, которого прозвали
Хоттабычем, был заточён в глиняном кувшине. Этот кувшин Волька нашёл на
дне реки. Джинн и Волька подружились. Здесь и начинаются настоящие
приключения. Могущественный Хоттабыч мог всё. Чудеса, которые он делал,
рождали разные смешные ситуации, создавали комические положения.
Хоттабыч старался угодить Вольке с помощью своего волшебства, но
никак не мог, потому что его представления о жизни и счастье разительно
отличались от взглядов современных людей. Знакомство мальчика с джинном
пошло обоим на пользу, Волька многое осознал рядом с наивным,
простодушным и по-детски беспомощным волшебником. Мне очень понравилась
эта повесть-сказка, это было очень увлекательное и весёлое чтение. Позже
я посмотрел экранизацию этой книги.