Ответ:
Может быть Главная мысль - высмеивание автором людей-"хамелеонов", которые меняют свои мнения и решения от стечения обстоятельств, как хамелеоны меняют цвет своей кожи. как правило, это слабые и трусливые люди
Если бы у меня жила обезьянка я бы каждый день ходила с ней в зоопарк , и мы с ней ( ним ) смотрели бы разных животных. мы с мамой и папой кормили бы её бананами и разными фруктами . я бы зботилась (ся) о ней как о родной сестре . я гладила бы её каждый день . она жила бы у меня в оддельной маленькой комнате .я любила бы её очень сильно
Героем “Книги про бойца”, как определил сам автор жанр своего произведения, становится Василий Теркин, который являет собой собирательный образ русского солдата. Но в книге есть еще один герой- сам автор. Трудно утверждать, что это всегда ли это сам Твардовский. Скорее, речь идет о том обобщенном образе автора-повествователя. Хотя некоторые факты из поэмы совпадают с реальной биографией А. Т. Твардовского, автор явно наделен многими чертами Теркина, они постоянно вместе
(“Теркин - дальше. Автор-след”).
Это позволяет говорить о том, что автор в поэме — это тоже русский солдат, который отличается от Теркина, по сути, лишь тем, что “в столице курс прошел”.
А. Т. Твардовский делает Теркина своим земляком. А потому слова
Я дрожу от боли острой,
Злобы горькой и святой.
Мать, отец, родные сестры
У меня за той чертой-
становятся словами и автора, и его героя.
Удивительный лиризм окрашивает те строки поэмы, в которых говорится о “малой родине”, что была у каждого из солдат, принимавших участие в войне. Автор любит своего героя, восхищается его поступками. Они всегда единодушны:
И скажу тебе, не скрою, -
В этой книге там ли, сям,
То, что молвить бы герою,
Говорю я лично сам.
Я за все кругом в ответе,
И заметь, коль не заметил,
Что и Теркин, мой герой,
За меня гласит порой.
Автор в поэме является посредником между героем и читателем. С читателем постоянно ведется доверительный разговор, автор уважает “друга-читателя”, а потому стремится донести до него “правду сущую” о войне. Автор ощущает свою ответственность перед читателями, он понимает, насколько важно было не только рассказать о войне, но и вселить в читателей веру в несокрушимость духа русского солдата, оптимизм. Иногда автор как бы приглашает читателя проверить истинность своих суждений и наблюдений. Такой непосредственный контакт с читателем весьма способствует тому, что поэма становится понятной большому кругу людей.
В поэме постоянно сквозит тонкий авторский юмор. В самом начале поэмы автор называет шутку самой необходимой в солдатском быту.
Текст поэмы наполнен прибаутками, присказками, поговорками, причем определить, кто является их автором: автор поэмы, герой поэмы Теркин или народ вообще-невозможно.
Поражает наблюдательность автора, зоркость его взгляда и мастерство передачи деталей фронтового быта. Книга становится своеобразной “энциклопедией” войны, написанной “с натуры”, в походной обстановке.
Автор верен не только деталям. Он прочувствовал психологию человека на войне, ощутил такой же страх, голод, холод, так же радовался и горевал.. .
<span> А главное- “Книга про бойца” написана не по заказу, в ней нет ничего показного, нарочитого, она явилась органичным выражением потребности автора поведать современникам и потомкам о той войне, в которой “бой идет святой и правый. Смертный бой не ради славы, ради жизни на земле”.</span>
<span>Очень редко можно найти произведение, которое будет не только читаемым, но и интересным. Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева «Муму», превосходно сочетает в себе эти два фактора, благодаря чему и заслуживает столь большую популярность в школьной литературе. Рассказ читается достаточно легко, и в процессе чтения очень легко уловить суть прочитанного. Сразу становится ясно, что именно хотел подать автор. Тургенев, будучи самым настоящим патриотом России, сильно переживал за судьбу своей любимой страны. Как известно, в те времена было введено крепостное право, что сильно ограничивало права людей, более того — делало их абсолютно бесправными. Тургеневу это ясное дело было не по душе, и он активно пишет об этом в своих рассказах. Образ Герасима есть олицетворением всех простых крестьян, которые не могут ничего поделать со своими угнетателями, оставаясь в тихой, беспрекословной покорности. Ясное дело, что они ожидают вырваться из гнета, но у них ничего не получается. Проблема бесправия простых людей — вот основная тема рассказа «Муму». На второй план в повествовании отходит такая проблема как: привязанность к кому-то. На примере Герасима, который сильно привязался к спасенной им самим собачке, можно четко увидеть то, что автор хотел передать насколько тяжелым иногда может быть процесс расставания со своим другом. Зависимость от кого-то, равно как и привязанность делает людей слабыми, уязвимыми. Третья проблема, описанная в рассказе «Муму» — это некая «психология раба», что можно наблюдать в слепой смиренности Татьяны (возлюбленной Герасима), которая подчинилась приказу старой барыни выйдя замуж за Капитона. Также ярким примером этого можно считать и бесспорное повиновение Герасима своей госпоже при убийстве своего любимого пса Муму. Наконец четвертая проблема, хорошо заметная каждому читателю, это, несомненно, банальный человеческий эгоизм. Тургенев подал в лице эгоистичной барыни качества присущие многим тогдашним помещикам, которые думали только о себе, а остальных людей считали своими вещами… Я считаю, что не зря в список школьной литературы была внесена данная книга, ведь она раскрывает те болезненные проблемы, с которыми сталкивались наши предки, и большинство из которых существуют и по сей день. Рассказ Тургенева учит думать, и заставляет размышлять над событиями давно забытых времен.</span>
Я очень люблю животных. Мне ужасно жаль, что не у всех кошек и собак в городе есть добрые хозяева. Бездомным животным на улице жить трудно: они страдают от голода и холода, болеют и рано умирают. Я понимаю, что не могу взять их всех к себе. Тем более у нас уже есть кот Барс, которого подобрали бездомным котенком два года назад.
Но если я встречу на улице бездомного котенка, я постараюсь хоть как-то помочь ему. Например, накормить и попытаться найти ему хозяев. Один раз мне уже удалось пристроить бездомного котенка. Красивого рыженького котика согласилась взять к себе соседка. Он вырос в здоровенного толстого кота по имени Тимофей.