«Дорогие мои дедуля и бабуля, я их обожаю!" - так я каждый раз говорю с ними по телефону. И это правда так. Они у меня очень веселые и добрые - дедушка и бабушка. Дедушка - рыбак и увлеченный фотограф, так что в доме у них очень много фотографий, и там не только я или мама с папой, но и они с бабушкой, когда были еще молодыми - и в походе в лесу, и на пляже у Черного моря, и на праздничной демонстрации: такие молодые, красивые и с улыбками...
надеюсь помог
<span>Мне 30 лет. Я живу в Санкт-Петербурге, у меня есть большая семья: жена, сын, дочь и собака. Я работаю редактором в известном журнале, хорошо зарабатываю. А моя жена руководит компанией по производству одежды, ещё он пишет стихи и рассказы. В этом году наш сын Дима пойдет в школу. С пяти лет он ходит в музыкальную школу, хорошо рисует и умеет читать. Дочка Анечка родилась совсем недавно, ей еще нет года. У нас очень крепкая семья. Мы любим друг друга и всегда поддерживаем в трудную минуту. </span>
<span>Я очень люблю свою работу. Мне нравится общаться с известными людьми, брать у них интервью. На работе меня уважают, многим нравятся мои статьи. В свободное от работы время я изучаю испанский язык, читаю книги. А когда приходит лето, мы вместе с семьей едем на дачу и живем там. У нас прекрасный сад, там растет много необыкновенных растений и экзотических фруктов. </span>
<span>Иногда в выходные я встречаюсь со своими друзьями, с которыми мы дружим еще со школьной скамьи. Пацаны всегда радуются моим успехам и могут помочь в трудную минуту. Мы часто вспоминаем нашу школу, одноклассниц, учителей. Мы очень скучаем по тем временам, когда мы были детьми. Сейчас мы уже взрослые, у нас есть свои дети. Но мы никогда не забудем наш класс и нашу первую учительницу (имя)!</span>
РИА Новости представляет краткое содержание произведения "Заколдованное место" Николая Васильевича Гоголя - заключительной повести цикла "Вечера на хуторе близ Диканьки". Повесть имеет подзаголовок "Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви".
<span>Быль сия относится ко времени, когда рассказчик был еще дитятею. Отец с одним из сыновей уехал в Крым продавать табак, оставив дома жену, трех еще сыновей да деда стеречь баштан — дело прибыльное, проезжих много, а всего лучше — чумаки, что рассказывали диковинные истории. Как-то к вечеру приходит несколько возов с чумаками, да все старинными дедовыми знакомцами. Перецеловались, закурили, пошел разговор, а там и угощение. Потребовал дед, чтоб внуки плясали, гостей потешили, да недолго терпел, сам пошел. Плясал дед славно, такие кренделя выделывал, что диво, покуда не дошел до одного, места близ грядки с огурцами. Здесь ноги его стали. Пробовал сызнова — то же. УЖ и бранился, и снова начинал — без толку. </span>
<span>Сзади кто-то засмеялся. Огляделся дед, а места не узнает: и баштан, и чумаки — все пропало, вокруг одно гладкое поле. Все ж понял, где он, за поповым огородом, за гумном волостного писаря. «Вот куда затащила нечистая сила! » Стал выбираться, месяца нет, нашел в темноте дорожку. На могилке поблизости вспыхнул огонек, и другой чуть поодаль. «Клад! » — решил дед и навалил для приметы изрядную ветку, поскольку заступа при себе не имел. Поздно вернулся он на баштан, чумаков не было, дети спали. </span>
<span>На следующий вечер, захватив заступ и лопату, направился он к попову огороду. Вот по всем приметам вышел в поле на давешнее место: и голубятня торчит, а гумна не видно. Пошел ближе к гумну — пропала голубятня. А тут припустил дождик, и дед, так и не нашед места, прибежал с бранью обратно. Назавтра ввечеру пошел он с заступом прокопать новую грядку, да, минуя проклятое место, где ему не танцевалось, в сердцах ударил заступом, — и оказался в том самом поле. Все узнал он: и гумно, и голубятню, и могилку с наваленной веткой. На могиле лежал камень. Обкопав, дед отвалил его и хотел было понюхать табачку, как кто-то чихнул у него над головою. Осмотрелся — нет никого. Принялся дед копать и нашел котел. «А, голубчик, вот где ты! » — воскликнул дед. То же сказал и птичий нос, и баранья голова с верхушки дерева, и медведь. «Да тут страшно слово сказать» , — пробормотал дед, а вслед за ним и птичий нос, и баранья голова, и медведь. Дед хочет бежать — под ногами круча без дна, над головой гора нависла. Дед бросил котел, и все стало по-прежнему. Решив, что нечистая сила только пугает, он схватил котел и кинулся бежать. </span>
<span>Об эту пору на баштане и дети, и пришедшая мать недоумевали, куда подевался дед. Отужинав, пошла мать вылить горячие помои, а навстречу ей бочка ползет: видно, кто-то из детей, шаля, толкает ее сзади. Мать плеснула в нее помоями. Оказалось, что это дед. Открыли дедов котел, а в нем сор, дрязг и «стыдно сказать, что такое» . С той поры заклялся дед верить черту, проклятое место загородил плетнем, а когда наняли поле под баштан соседние козаки, на заколдованном месте вечно всходило что-нибудь «черт знает что</span>
Образ Наташи Ростовой в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир"
1.Женские образы в романе:статичные(Элен Курагина), развивающиеся (Наташа Ростова). 2. Первое упоминание в романе, описание ( "черноглазая, с большим ртом, некрасивая , но живая")3. Красота души Наташи, ее умение восхищаться природой и отношение к ней(эпизод про лунную ночь в Отрадном). Сострадание героини (эпизод, в котором Наташа Ростова отдала подводы раненым). Сущность натуры героини - любовь
4. Наташа как воплощение авторского идеала женщины-матери и русского национального характера 5. Выводы. Какой предстает Наташа Ростова в эпилоге? (Заботливой матерью, женой, которая нашла ответ на вопрос о смыле человеческого бытия)