Прочитайте стихотворение А.А. Фета: Печальная берёза У моего окна, И прихотью мороза Разубрана она. Как гроздья винограда, Ветвей концы висят, И радостен для взгляда Весь траурный наряд. Люблю игру денницы Я замечать на ней, И жаль мне, если птицы Стряхнут красу ветвей. Сколько односоставных предложений в данном тексте, какого типа?
Найдите предложения с составными сказуемыми, дайте этим сказуемым подробную характеристику.
Сравнение Стихотворение А. Фета "Печальная береза... " Печальная береза У моего окна, И прихотью мороза Разубрана она. Как гроздья винограда, Ветвей концы висят, – И радостен для взгляда Весь траурный наряд. Люблю игру денницы Я наблюдать на ней, И жаль мне, если птицы Стряхнут красу ветвей. 1842 г. и стихотворение С. Есенина "Береза" Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой. И стоит береза В сонной тишине И горят снежинки В золотом огне. А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром. 1913 г. Различие обнаруживается с самых первых определений. У Фета береза «печальная» , у Есенина - «белая» . Можно ли сказать, что слово «белая» имеет смысловую соотнесенность со словом «печальная» ? К печали больше «подходит» черный (темный, во всяком случае) цвет. Белый цвет ассоциируется, как правило, с жизнелюбием, уверенностью, спокойствием. Но есть и еще разница. «Белая береза» - устойчивое словосочетание, традиционное для России, имеющее положительный подтекст, но в то же время не субъективно-оценочное. «Печальная береза» - выражение явно субъективное, связанное с определенным умонастроением наблюдателя. Фет именно так видит зимнюю березу, и именно Фет так видит… У Фета береза - просто красивое дерево. У Есенина - живое самостоятельное существо в живой природной семье. Береза Фета - объект не только по отношению к лирическому субъекту, но и среди других природных явлений. Она разубрана прихотью мороза, а есенинская береза сама принакрылась снегом. У фетовской березы ветвей концы висят, как гроздья винограда (сравнение довольно любопытное, заставляющее думать, что лирическому субъекту вспоминается лето) , а у есенинской - на пушистых ветках снежною каймой распустились кисти белой бахромой (сравнение из деревенского быта: береза как будто платком принакрылась, как будто девушка задумалась перед свиданием) . Субъективность в стихотворении Фета очевидна: И радостен для взгляда Весь траурный наряд (“траурный” – белое на черном) ; «И жаль мне...» ; «красу ветвей» . Но эта субъективность - свидетельство субъект-объектного видения мира (лирический субъект передает в терминах поэтической речи свое восприятие природного объекта) . У Есенина - нечто совершенно иное. Прежде всего, в его стихотворении виден антропоморфизм - одушевление природы, приписывание ей человеческих свойств с помощью белого цвета. Береза Есенина - самостоятельный субъект наряду с другими субъектами («заря, лениво обходя кругом...») . И мы вправе сделать вывод о том, что отношение лирического «я» к природе в стихотворении Есенина - субъект-субъектное. <span>Здесь два принципиально разных мировидения. Одно можно определить так: мир - вне меня; я и мир существуем раздельно, но не мир смотрит на меня, а я - на мир; и это моя привилегия - видеть мир таким, каким только я могу его видеть. Другое - я внутри мира, и поэтому мир и я нераздельны и неслиянны; я вижу мир, и мир видит меня; и это привилегия мира - рассматривать меня в качестве объекта. Отсюда - разные эстетические подходы к изображению мира. В одном случае художник волен использовать любые ассоциации, которые возникают в его сознании по поводу изображаемого, выражать свое эмоциональное отношение к тому, что он описывает; в другом же случае происходит своеобразный диалог между художником и субъектным миром. Таковы мировоззренческие позиции и эстетические программы двух больших русских поэтов. Стихотворение написано через год после отъезда Есенина из родного села. И то слияние с описываемым, есть выражение тоски по дому человека, лишенного уравновешенности (как о нем свидетельствуют биографии) . Какое-то отношение к неуравновешенности имеет и то, какую обыкновенность – всего-навсего заснеженную березу - в ранг какой ценности автор возносит: дважды он одаряет ее «серебром» , видит ее «в серебряном огне» (драгоценные все металлы).</span>
В первую очередь современную медицину, в прочем, как и древнюю, совершенно невозможно представить без главного действующего лица – врача, совместно с целой командой медицинского персонала. Врачами становятся, вопреки ошибочному мнению, отнюдь не все, кто захочет, а лица с определенным складом ума и характера. Как бы врачей не хаяли и оговаривали, но это люди высокообразованные и готовые Вас лечить. Да, не всегда вежливые и обходительные, но тем не менее, в большинстве своем, опытные и компетентные. Доверяйте им.Во-вторых, без всего разнообразия медицинского оборудования, которое так плотно вошло в работу медицинских центров и клиник. На сайте corbenic.ru можно увидеть насколько богат выбор современного лабораторного оборудования для медиков. А ведь его на самом деле во много раз больше. Великое множество анализов, тестов, приборок, хитрых склянок, линеек и прочего-прочего… и медицинский персонал должен все это знать, уметь пользоваться, применять и делать из этого всего правильные выводы. Тем не менее все они позволяют поставить правильный диагноз, ускорить выздоровление, назначить адекватное лечение и даже выявить ошибку при ее наличии.Ну и, наконец, достижения фармакологии. Прорыв фармакологии и химии – это венец человеческого ума. Такого невероятного прорыва вряд ли достигли многие другие науки в столь сжатые сроки. Мы не просто научились вмешиваться в организм, мы научились лечить болезни, продлевать жизни… не говорите, что много людей умирает и сегодня. Да, умирает. Но эта смертность не идет ни в какое сравнение с той, которая была, например. 100 лет тому назад.Развитие медицины идет действительно семимильными шагами и современным медикам действительно стоит прилагать большие усилия, чтобы оставаться компетентными и грамотными специалистами.
Они сеют, он не теряет, она мягко стелет , ты удержишь , он клеит , родители выздоровеют , он посмотрит. Они борются , веет прохладой, дети вертятся. мы выстоим. флаги реют ты вытерпишь волки гонятся она задержится они гонят он уколет окна светятся ты обидишься ребенок хочет конфеты они дремлют он мелет ты обидишься он побреется лед тает ты стелешь мы увидим мы устроим