Юстиниан-Император Византии(Восточная Римская Империя).Был из крестьянской семьи.Получил образование благодаря своему дяде-ЮСТИНУ1.
Вступив на престол стремился восстановить Римскую Империю в ее прежних границах,вернуть ей былое величие.Большую роль в политике имела его жена-Феодора.В 1535 г ввел реформы .При Юстиниане усилился налоговый гнет.Он проводил широкую завоевательную политику: Северная Африка,Сардиния,Корсика, Апеннинский п-в и Сицилия.На этих землях восстановились рабовладельческие отношения.Он был эмоциональным человеком.,необычайно трудолюбивым,В придворных кругах о нем говорили:" Император никогда не спит"Он почти никогда не покидал своего дворца и никогда не покидал Константинополя.Он был хитрейшим политиком,и неутомимешим администратором.
1. "Книжная справа", выразившаяся в редактировании текстов Священного писания и богослужебных книг.2. Замена двуперстного крестного знамения трёхперстным и отмена т. н. метаний, или малых земных поклонов.3. Крестные ходы Никон распорядился проводить в обратном направлении (против солнца, а не посолонь).4. Возглас «аллилуйя» во время пения в честь Св. Троицы стали произносить не дважды (сугубая аллилуйя), а трижды (трегубая).5. Изменено число просфор на проскомидии и начертание печати на просфорах.
Ответ:
Объяснение:Франция (столица Париж) вот сдесь
В XVIII в. в Европе возникло широкое культурное движение, известное в истории под названием Просвещения. Оно явилось выражением буржуазной оппозиции против всех проявлений и пережитков феодализма в общественных отношениях, государственном строе и господствующей идеологии, тормозивших развитие капитализма.
Идеи Просвещения нашли широкое отражение в литературе и искусстве ведущих стран Европы. В Германии главным центром литературного движения в первой половине века Просвещения была Саксония, особенно торговый и университетский город Лейпциг. Здесь протекала деятельность влиятельного пропагандиста и теоретика классицизма Готшеда (1700–1766). Готшед восставал «во имя разума» против средневековой фантастики; его бесспорной заслугой является борьба за ясный и правильный немецкий язык, за восстановление прямой связи театра с литературой, за поднятие немецкого театра на уровень европейского театра того времени. В эпоху Просвещения создавал свои произведения немецкий писатель—просветитель Воланд (1733–1813). Его современники называли «немецким Вольтером», которого он действительно напоминал изяществом стиля, остроумием, смелыми выпадами против официального лицемерия и некоторыми другими чертами таланта.
Под влиянием просветительских идей сложилось реалистическое творчество немецких портретистов Антона Графа (1736–1813) и Иоганна Фридриха Тишбейна (1722–1789). Самое заметное место в немецком искусстве XVIII в. принадлежит музыке, представленной в первой половине этого века мужественным, полным глубокого чувства творчеством Баха и Генделя – выдающихся немецких композиторов. Развитие немецкой музыки было тесно связано с Реформацией.
Современник Баха, Г.Ф. Гендель (1685–1759) написал более 40 опер, из которых наибольшей известностью пользовалась опера «Родалисто».
В эпоху Просвещения создавали свои великолепные музыкальные произведения австрийские композиторы Глюк, Гайдн и Моцарт. Широко известны замечательные музыкальные произведения В.А. Моцарта (1756–1791): «Реквием», опера—комедия «Свадьба Фигаро» (1786 г.), опера—драма «Дон—Жуан» (1787 г.) и философская опера—сказка «Волшебная флейта» (1791 г.).
Французская художественная литература эпохи Просвещения сделала важный шаг в направлении реалистического отображения действительности. В творениях Вольтера и Руссо французская художественная литература непосредственно сливается с передовой общественной мыслью эпохи Просвещения. Борьба за новые эстетические идеалы достигает своего кульминационного пункта в период расцвета деятельности Дидро и энциклопедистов.
Архитектура, живопись, ваяние, музыка – все эти виды искусства также испытывали на себе плодотворное влияние передовых идей Просвещения. Ясность и простота, гармония и пропорциональность всех частей архитектурной композиции – вот к чему стремились архитекторы, испытавшие влияние просветительской мысли. Представителями демократического направления в живописи были французские художники Шарден (1699–1779) и Грез (1725–1805).
Заслуга реформы итальянского театра в духе эпохи Просвещения принадлежит Карло Гольдо—ни (1707–1793). В своих комедиях Гольдони указывает на деловитость, предприимчивость и семейные добродетели буржуа.
К концу XVIII в. буржуазия Европы настолько окрепла, что ждала от искусства эпохи Просвещения призыва к подвигу, прославления гражданской доблести, героики борьбы