Отойди пожалуйста, я занят.
Забери свой костюм из ателье.
Какое у тебя красивое кашне.
Моя модель ещё не готова к выходу на сцену.
Бабушка связала мне очень тёплый свитер.
Наши девочки любят играть в ткннис.
Мы вошли в портер театра.
Папа проехал по шоссе на новой машине.
Когда я понял своё положение, мне стало не по себе.
Актрисе, сыгравшей роль сильной женщины, стали предлагать аналогичные роли.
Когда диссертация будет написана, работу допустят к защите.
Прочитав внимательно роман, каждый будет иметь своё представление об описанных событиях...
<span>Мне понравилась это произведение. Поэма явилась результатом размышлений Пушкина об историческом значении реформ Петра и развитии новой, послепетровской России. Поэта волновала мысль о том, что поступательное движение истории вызывает жертвы в лице таких людей, как Евгений, деклассированный дворянин, обреченный на гибель всем ходом вещей. Жестокое столкновение исторической необходимости с обреченностью частной личной жизни и натолкнуло Пушкина на разработку сюжета, намеченного уже в неоконченной поэме "Езерский". Возможно, что тема наводнения и памятника Петру вызвана произведениями Мицкевича, упоминаемыми в примечаниях: "Олешкевич" и особенно "Памятник Петра Великого" ("Дзяды"). В последнем стихотворении Мицкевич описывает себя с другим поэтом, в котором узнавали Пушкина, у памятника Петру, причем русский поэт в беседе с Мицкевичем так истолковывает аллегорию памятника: "Уж пьедестал готов, летит медный царь, царь-кнутодержец, в тоге римлянина, вскакивает конь на гранитную стену, останавливается на краю и вздымается на дыбы". И поэт, сравнивстатую с застывшим водопадом, заключил: "Скоро блеснет солнце свободы и западный ветер согреет эту страну: что же будет тогда с водопадом? " Отрицательному отношению Мицкевича к Петру Пушкин противопоставил свое, положительное, и в этом можно видеть полемическую цель Пушкина. </span>