Трагедия “Гамлет” - одна из важнейших вершин творчества Шекспира. Вместе с этим, это наиболее проблемное из всех творений писателя. Эта проблемность определяется сложностью и глубиной содержания трагедии, полной философской значительности.
Шекспир обычно не изобретал сюжетов для своих пьес. Он брал уже бытовавшие в литературе сюжеты и придавал им драматическую обработку. Он обновлял текст, несколько видоизменял развитие действия, углублял характеристики действующих лиц, и в результате от первоначального замысла оставалась только сюжетная схема, но с новым приобретенным смыслом. Так было и с “Гамлетом”.
Прототипом героя был полулегендарный принц Амлет, имя которого встречается в одной из исландских саг. Первый же литературный памятник, в котором рассказывается сага о мести Амлета, принадлежал перу средневекового датского летописца Сансона Грамматика (1150-1220). Краткий пересказ истории принца Амлета.
Такова истинная история, которая была взята Шекспиром за основу.
Необходимо отметить, что главное изменение, которое Шекспир произвел в сюжете древнего предания, состояло в том, что над всем сплетением событий он поставил личность героя, который стремится понять, зачем живет человек и в чем смысл его существования.
Трагедия не только в том, что мир ужасен, но и в том, что он должен ринуться в пучину зла, для того чтобы бороться с ним. Он сознает, что сам далек от совершенства, его поведение обнаруживает, что зло, царящее в жизни, в какой-то мере чернит и его. Трагическая ирония жизненных обстоятельств приводит Гамлета к тому, что он, выступающий мстителем за убитого отца, тоже убивает отца Лаэрта и Офелии, и Лаэрт мстит ему.
В центре трагедии находится вопрос о ЧЕЛОВЕКЕ, воплощен во всей фигуре Гамлета. Решение этого вопроса связано прежде всего с самим человеком, с его способностью самому стать достойным своего идеала.
<span>В Гамлете показан образ человека, который, проходя через неимоверные страдания, обретает ту степень мужества, какая соответствует гуманистическому идеалу личности.</span>
Главная идея произведения заключается в любви к родине и необходимости объединения всех князей и всего народа.
Произведение пронизано стремлением к единству страны.
Это написано прямо вначале 1 главы. Там Тарас Бульба описывает его. он одет в поповские подрясники. его не было дома с братом 8 лет и за это время он возмужал,стал сильнее. остап не хотел учиться и за это его били ,поэтому у него твердый характер. он никогда никого не выдавал,не участвовал в скверных и опасных делах,часто брал вину на себя,мечтал о подвигах,хорошо показал себя на войне и за это заслужил гордость от отца,а в отличи от своего брата на войне Остап бумал о боях ,а не о любви. Как то так. Пойдет?
Если сравнивать город с даче то на даче обычно сажают растения поливают цветы собирает картошку в городе можно это всё уже купить потому что там есть магазины
Герои: <span>Маттео Фальконе, его сын, беглый преступник Джаннетто Санпьеро,
солдаты и сержант Теодор Гамба.
Страшный рассказ. Мальчик был дома один, когда
человек в лохмотьях заставил спрятать его от солдат и дал ему за это
серебряную монету. Мальчик спрятал его в стогу сена. Сержант был родственником
этого мальчика, он попросил выдать преступника и дал ему за это часы. Мальчик
указал пальцем на стог. </span><span>
Разбойника арестовали, и в это время вернулся
отец мальчика. Он узнал о случившемся.
Маттео Фальконе увел ребенка от дома в
овраг и хладнокровно застрелил своего десятилетнего сына за его
поступок, предварительно разрешив ему помолиться, мальчик умолял отца о пощаде,
но тот выстрелил. Ни один мускул не дрогнул на его лице, потому что посчитал
сына предателем.
<span>Маттео Фальконе вернулся в дом и продолжил
разговор с женой, как будто ничего не произошло.</span></span>