<span> Гаев Леонид Андреевич – брат Раневской, помещик. О себе Г. говорит, что он человек 80-ых годов и что он пострадал за свои убеждения. Сентиментален и чувствителен. Очень переживает по поводу продажи имения. Чтобы скрыть это, герой «защищается» рассеянным поведением и словечками вроде «кого?», «от шара направо в угол» и т.д. Г. артистичен и искренен (обращение к «многоуважаемому шкапу», которого Г. считает хранителем их семьи на протяжении века ). Он способен увлекаться; этот герой очень много говорит, потом спохватывается, понимая неуместность своих выступлений. Но вскоре опять начинает говорить. Г. – идеалист и романтик, совершенно не приспособленный к жизни, особенно в новых условиях. Он строит нереальные планы спасения вишневого сада (вдруг кто-нибудь оставит им наследство, вдруг Аня выйдет замуж за богача, вдруг тетушка из Ярославля даст им денег). Но этот герой и пальцем не пошевелил, чтобы действительно спасти свое имение, свою «родину». После продажи вишневого сада устраивается на работу в банк, на что Лопахин с сомнением замечает: «только ведь не усидит, ленив очень…»</span>
Название рассказа, а не книги, как заявлено в заголовке ''Преступление актрисы Марыськиной'', интригует и удивляет. Какое же преступление могла совершить актриса? Может на сцене избила партнера или того хуже, убила кого-нибудь ?! Размышления могут быть различными, но действительность превзойдет все ваши ожидания. Актриса она и в жизни и на сцене актриса и мыслит она творчески, а творчество может завести ой, как далеко и никто не сможет остановить творческую натуру. Так и случилось с нашей актрисой и она не преступила закон, а совершила безрассудный поступок, за который поплатилась. Сделала она это виртуозно, талантливо, вызывающе ярко и заслужила не приговор суда, а ... прочтите и решите сами, чего заслужила наша актриса за свое "преступление".
В небольшом рассказе "король смеха" Аркадий Аверченко великолепно показал комическую ситуацию, но сквозь которую просматривается человеческая драма.
Пушкин изначально планировал написать роман, дабы показать всю историю Пугачевского бунта. До этого он много старался, будучи в ссылке собирал информацию о Пугачеве и в итоге решил заинтересовать общество, создав роман.
История пугачевского бунта - основа к будущему произведению
Капитанская - само произведение
Его берендеи — русский народ, мирный в труде, веселый в йявах, но суровый и грозный в час обороны родины от врагов. Тема любви к Руси согревает всю «Снегурочку», это поэтическое повествование о раннем периоде жизни нашего народа, когда он еще чтил солнце — Ярилу. В сказке Островского звучит подлинная Русь, ее предания, сказы, герои и сам дух народа.
"Снегурочка "Островского — сама доброта и нежность, но ее чувства пока дремлют, душа не воспринимает окружающий мир. И лишь открыв свое сердце людям, она ощущает счастье, сгорает в этом огне восторженная. Но что со мной: блаженство или смерть? Какой восторг! Какая чувств истома! О, мать-Весна... благодарю за радость, За сладкий дар любви! Какая нега Томящая течет во мне! О Лель, В ушах твои чарующие песни, В очах огонь... и в сердце... и в крови Во всей огонь. Люблю и таю, таю От сладких чувств любви. Островский сумел передать саму музыку народных сказов, эстетику народного понимания любви. Снегурочка знает, что любовь ее погубит, но жить бесчувственной не хочет и не желает быть причиной гибели Мизгиря. В «Снегурочке» Островский — большой поэт, мастер русского стиха, передал саму суть народного напева, он же использовал и подлинные фольклорные песни, например, «А мы просо сеяли...». Эта красивая сказка стала ярким воплощением таланта русского народа и его певца — А. Н. Островского