1)Как только я увидел этого человека, я сразу узнал его. Подчеркиваешь "я" одной чертой и сверху ставишь букву "м" , а "увидел" и "узнал" двумя чертами и сверху пишешь "гл."
2)Так как я не имею представления об актуальной этой проблемы <u>,</u>я не буду участвовать в дискуссии. Подчеркиваешь "я" одной чертой и сверху ставишь букву "м", а слова "не имею" и "не буду" двумя чертами и сверху пишешь "гл."
3) Когда товарищ увидел меня, он сразу же подошел ко мне. Товарищ одной чертой и сверху пишешь "сущ", а слова " увидел" и " подошел"двумя чертами и сверху пишешь "гл."
4) Мать понимает ребенка ,хотя она не задает ни одного вопроса. Мать одной чертой сверху "сущ", "она" одной чертой сверху "м", "понимает" и " не задает" двумя чертами, сверху пишешь "гл"
5)Таня удивится, если она увидит нас. "Таня" одной чертой , сверху "сущ", "она" одной, сверху "м", "удивится" "УВИДИТ" двумя чертами, сверху пишешь "гл"
6)После того как мы написали диктант ,мы стали проверять его. "Мы" ОДНОЙ ЧЕРТОЙ ,сверху "м","написали" и "стали проверять(это двумя не прерывными ЧЕРТАМИ!)" сверху гл.
7) Если вы заболеете, вы идите к врачу "Вы" одной чертой сверху "м", "заболеете" и "идите" двумя, сверху "гл"
8)Когда мы сдадим все экзамены ,мы отправимся в кино "Мы" ОДНОЙ ЧЕРТОЙ ,сверху "м" "сдадим" и "отправимся" как всегда
9))Когда подготовитесь, вы можете начать отвечать. "Вы" одной чертой сверху "м",
"подготовитесь" и "можете начать отвечать(двумя не прерывными)" сверху "гл"
10)Анатолий принялся за работу ,как только проводил нас Анатолий одной чертой сверху "сущ",принялся и проводил двумя и сверху глагол...
Не - частица, кто - местоимение относительное. Пишется раздельно.
Этап 1. Составление плана рассказа.
Прежде чем сесть за монитор или за письменную тетрадь, следует хорошенько продумать некоторые моменты.
Этап 2. Написание рассказа.
Это основная, но далеко не определяющая часть. При наличии хорошо продуманного плана написание становится чисто технической процедурой. Однако и здесь стоит придерживаться некоторых рекомендаций.
Во-первых, не стоит растягивать написание рассказа во времени. Понимаю, что зачастую невозможно написать вещь за один вечер, но лично я руководствуюсь лозунгом «ни дня без строчки». Это значит, что писать нужно обязательно каждый день – и чем больше, тем лучше. Если у вас возникнет перерыв в несколько дней, это наверняка отразится на тексте и уж совершенно точно не в лучшую сторону. В общем, в ваших же интересах закончить написание как можно скорее.
Во-вторых, следует старательно избегать сюжетных и речевых штампов. Важно запомнить, что в подавляющем большинстве случаев простота стиля лучше искусственной вычурности. Начинающие авторы очень любят украшать свои тексты различными формами художественной выразительности: длинными описаниями, полными эпитетов и метафор, любят вставлять стихи и эпиграфы. Почти всегда это ни к месту. И почти всегда молодой автор попадает в ловушку клише и штампов. Описать все многообразие литературных клише в подобной статье невозможно – более подробную информацию ищите в других статьях моего блога, а также на просторах интернета. Здесь же я просто объясню, что относят к тем или иным видам штампов.