1.Учреждение Негласного Комитета - близкие люди к Александру решали,как наладить порядок в стране
2.Учреждение министерств,думаю это не стоит объяснять
3.Учреждение комитета министерств
4.Правозглашение Сената,как высшего органа в стране
5.Учреждение Государственного совета
6.Указ о вольных хлебопашцах
7.Преобразования в сфере народного образованя
8.Военные поселения Аракчеева
9.Дарование конститиуции Польше
Восстановление народного хозяйства Беларуси после гражданской и великой отечественной войн было во многом схоже, потому что восстановление послевоенное было во многом похоже на военный коммунизм.
Беларусь очень сильно пострадала в годы Второй мировой войны, 25 миллионов человек остались без дома. Несмотря на существенное снижение численности населения одежды и еды на всех не хватало. По сути, процветали развалины, полный упадок и хаос во всех сферах, но ярче всего отразилось это в сельском хозяйстве.
Во время восстановления народного хозяйства применялись такие же принципы, которые использовались в военном коммунизме. Проводилась коллективизация, новые репрессии, нужно было работать больше, а еды требовать меньше. Это было характерно для всего СССР. В частности, в Беларуси был составлен 5летний план восстановления и развития на период с 1946 года по 1950 годы.
Особое внимание завоевали месторождения полезных ископаемых, и острая необходимость их скорейшего восстановления. Для восстановления Донбасса и прочих месторождений было принято расширить фронт работ. И действительно, добыча увеличилась на десятки тысяч тонн в месяц. Для восстановления месторождений требовались новые кадры, и сюда шла вся молодежь. Например, в восстановлении Донбасса участвовал около 293 000 рабочих.
Обращаясь к своим детям и ко всем, кто когда-либо прочтёт его послание, князь Владимир Мономах (1053−1125) призывает их иметь прежде всего страх Божий в сердце и творить добро, памятуя о том, что дни человека на земле скоротечны и страшно умереть, не раскаявшись в своих прегрешениях. Желание записать свои заветные мысли — плод зрелых размышлений и богатого жизненного опыта — возникает у князя во время его поездки на Волгу, где он встречается с послами своих братьев и беседует с ними. Братья предлагают князю выступить вместе с ними против Ростиславичей и отнять у них волость. Если же князь не захочет присоединиться к их походу, то в случае войны пусть не рассчитывает на их помощь. Князь, огорчённый междоусобицей, сидя в санях, открывает наугад Псалтырь, и, утешившись мудрыми речениями, задумывает написать книгу поучений для детей и внуков, к которой будет приложен также правдивый и исчерпывающий рассказ о его жизни.
Князь призывает своих детей не лениться и всегда помнить о том, что милость Божию можно обрести не только строгим затворничеством, монашеством и постом: достаточно совершить небольшое дело, но если оно сделано со страхом Божьим и с искренним желанием помочь ближнему, оно зачтётся человеку. Князь убеждает своих детей не забывать о молитве, чем бы они ни занимались. Но при этом он призывает их не пренебрегать учением и приобретением знаний: он ставит им в пример своего отца, который «дома сидя, знал пять языков, оттого и честь от других стран». Князь старается внушить своим детям правила нравственности, укоренённой в христианской вере, а также даёт им чисто практические советы: всегда почитать старших; на войне не полагаться на воевод, а самим установить строгий порядок и требовать его соблюдения; в неспокойные времена никогда не расставаться с оружием; не позволять своим слугам причинять вред крестьянам; любить жену, но не давать ей власти над собой.
бог жатвы в образе старика со светлой бородой в белой одежде.Помогает жать и награждает тех кто ему служит.