Счастье на чужом несчастье не построишь. Герои -любовники наслаждаются южной природой, при этом все время думают о том, что сие скоро кончится. Так какое это счастье ? <span>
Когда читаешь начало рассказа и его конец, то возникает ощущение замкнутого круга , который все время сужается. Главный герой останавливается ВОРОВСКИ в номерах, его героиня - напряжена внутренне, голос у нее то пропадает, то появляется, она бросает в нетерпении свой зонтик. Вид ее вызывает жалость. В любовь героев не веришь. В конце рассказа понимаешь, что после самоубийства мужа героини они вместе не останутся, ибо невозможно через смерть вообще переступить и быть счастливыми.
Муж героини уже обречен, когда отправляет свою жену на Кавказ, сомневаясь в ее честности. У него не было иного выхода , нежели как застрелиться из двух пистолетов. Ему не сочувствуешь, а лишь понимаешь неизбежность трагедии. Все в этой истории было предрешено.
Ужас, страх, смерть - главные герои рассказа " Кавказ. "
</span>
Когда мы читаем книгу мы узнаем новую информацию для нас которая может приходиться нам когда нибудь ,становимся чуть грамотнее значит мы открываем новые знания для себя которые люди старались открыть для будущего поколения что б они знали это что б им оставалось просто прочитать это и запомнить но некоторые люди это не понимают портят книги рисуют на них место того что бы их читать а не портить.люди читайте книги если вас спросят какой нибудь вопрос вы знали ответ а не выглядили дураком в глазах других
Весь вечер Иван Васильевич танцевал с Варенькой и «без вина был пьян любовью» . Ивана Васильевича переполняло счастье. Особенно яркое впечатление произвел
на него танец Вареньки с отцом – красивым статным стариком в чине полковника.
Но утром произошли события, которые круто изменили его настроение, да и всю его жизнь.
Придя домой после бала, юноша понял, что переполняющие его чувства не дадут ему уснуть, и вышел прогуляться, бессознательно направляясь туда, где жила его любимая. Но здесь счастливые мечты Ивана Васильевича развеяла сцена страшного наказания беглого татарина, проводимого сквозь строй солдат, вооруженных палками. Командовал этим действием отец Вареньки, тот самый статный полковник, еще недавно так мило танцевавший с дочерью на балу.
Иван Васильевич увидел полковника, который не только шел радом, но и внимательно наблюдал за исполнением наказания. Увидев Ивана Васильевича, полковник отвернулся, как будто не встречал его никогда.
Он не мог и не хотел поверить, что рядом с праздником существует боль, страдание, жестокость, несправедливость. Герой признается, что «любовь с этого дня пошла на убыль» , потому что образ Вареньки постоянно воскрешал в его памяти картину «полковника на площади» , и ему становилось как-то неловко и неприятно, он стал
все реже и реже с нею видеться. Более того, он отказался от карьеры военного, как планировал раньше.
На всю жизнь запомнил эту ужасную картину Иван Васильевич. Другими глазами посмотрел он на окружающих людей – и на себя тоже. Не умея изменить или
<span>остановить зло, юноша отказался от своего участия в нем.
</span>
Это к рассказу Слепой мущыкант?
Герои
народ
Марфа - Посадница, славная дочь Новагорода
Боярин - князь Холмский
отшельник Феодосий, дед Марфы Посадницы
Мирослав - <span>юный вождь сил новогородских
</span>Старец Феодосий
<span>Михаил Храбрый
Ксения
</span>Димитрий Иванович Донской – великий князь Московский
Александр Знаменитый
<span>Иосиф Делинский
</span>Феофил
<span>Главная мысль исторической повести "Марфа Посадница, или Покорение Новгорода" в силе духа русской женщины, вольности и непокорстве, ее преданности и самоотверженности, ее красоте и величии, строгости и нежности, силе и слабости, непокорности всем тяготам жизни, душевной красоте и широкой натуре. Марфа Борецкая была лидером московской оппозиции и боролась за освобождение Новгорода от Москвы.</span>