Во-первых, там есть общность героев. Во-вторых, похожи композиционно ("рассказ в рассказе"). В-третьих, там показаны разные формы "футлярной "жизни: "Человек в футляре" - футляр зацищает от жизни, символ инертности; "Крыжовник" - футляр-усадьба -идеал покоя, безумного существования, символ пллотского, физиологического счастья; "О любви" - футляр для чувства, символ страха жить не как все, гибели любви, личности.
Со всех ног Евсейка бросился домой. Взахлеб он рассказывал эту историю родителям, а перед глазами стояла рыба, которая сейчас его съест. Но никто ему не поверил. Со злостью Евсейка подумал, что придется возвращаться назад за доказательствами.
Ответ:
Под "хлестаковщиной" понимают пустое хвастовство, основанное на лжи, не подкрепленное ничем реальным, стремление казаться тем, кем ты не являешься. Это именно то, чем занимался Хлестаков, когда его приняли за ревизора в одноименной пьесе Н.В.Гоголя.
Объяснение:
Когда Саня остался в тайге ночью ему было очень страшно.Всюду туман,идёт дождь.Дождь примолк и доносился запах кедровой смолы.Саня тосковал.Всю ночь ему кто-то мерещился.Он
быстро уснул!Дядя Володя боялся что там кто-то ходит Митяй говорил что это медведь.Больше Саню уже ничто не могло разбудить.Они попили чаю и еще посидели наслаждаться солнцем.Саню приводило в восторг яркое утро и то как обрывались с кедра и шлепались о шалаш крупны е капли дождя.