Увеличение букв - алоэ,друг, учебник
увеличение звуков - алоэ,друг. учебник
Говоря о милосердии, каждый понимает это слово по своему. Я считаю, что МИЛОСЕРДИЕ –это сострадательная любовь, выражающаяся в готовности помогать каждому нуждающемуся и распространяющаяся на всех людей, и даже, в пределе – на все живое. Милосердие способно разрушить все преграды между своими и чужими, сблизить людей, показывая, что все люди смертны, а жизнь у всех одна и надо беречь ее всеми возможными мерами.
Сейчас люди все меньше помогают бездомным животным, и что говорить о людях, потерявших жильё, их и вовсе сторонятся. Д. Гранин говорит, что люди могут пройти мимо человека истекаюшего кровью, подумав: "Меня это не касается",но не думая, что он сам мог оказаться на его месте.
Люди должны научится сострадать другим. Ведь если кто-то упадет, сильно разбив колено, он обязательно заплачит, может быть и не показывая слёз. А упади другой человек, как всё начнут смеяться над его горем. Я говорю о том, что нужно научится сочувствовать другим, а не только себе.
Заботьтесь о других, помогайте им в трудную минуту и тогда, помогут и вам.
На каникулах с 10 до 16 часов ждём вас в помещении кружка вашего ребёнка "Золотые ручки".Вы сможете увидеть работы ваших умельцев детей,сами смастерить кукол своими руками, поучаствовать в кукольном спектакле.
Художник использовал традиционный приём репрезентативного портрета — окружение персонажа предметами и атрибутами, помогающими раскрыть его образ. Однако Боровиковский попытался показать не общественный статус Лопухиной, а личные, интимные стороны её характера. Основной темой портрета стало гармоничное слияние человека с природой, характерное для эстетики конца XVIII века, сложившейся под влиянием сентиментализма. Это слияние художник выражает через композиционно-ритмические и колористические соотношения. Лопухина изображена на фоне пейзажа, во многом условного и декоративного, но в нём прослеживаются уже типичные черты русского национального пейзажа — стволы берёз, колосья ржи, васильки. Пейзаж перекликается с обликом Лопухиной — изгиб её фигуры вторит склоненным колосьям, белые берёзы отражаются в платье, голубые васильки перекликаются с шёлковым поясом, а нежно-лиловая шаль — с поникшими бутонами роз. Художник сумел наполнить образ своей модели жизненной достоверностью, глубиной чувств и необычайной поэтичностью. Этим портретом восхищались не только современники, но и зрители следующих поколений. Так, русский поэт Яков Петрович Полонский почти сто лет спустя посвятил портрету следующие строки:
«
Она давно прошла, и нет уже тех глаз
И той улыбки нет, что молча выражали
Страданье — тень любви, и мысли — тень печали,
Но красоту её Боровиковский спас.
Так часть души ее от нас не улетела,
И будет этот взгляд и эта прелесть тела
К ней равнодушное потомство привлекать,
<span>Уча его любить, страдать, прощать, молчать.</span>