Была великая война тогда вся жизнь была трудна!
Это стихотворение Пушкина, посвященное А. П. Керн, также хорошо известно читателям. В нем поэт рисует женщину как музу, как волшебное видение. Годы стирают это впечатление; но тоскливо тянется время без «божества» любви. Однако стоит встретиться с былой любовью, как прежний восторг оживает, а вместе с ним и поэтическое вдохновение. Встречу с прекрасной женщиной поэт называет «чудным мгновением», словно он встретился с богиней или сказочной феей, которая промелькнула, как «мимолетное виденье», она совершенна, «как гений чистой красоты». Он долго с грустью вспоминал о ней, «в тревогах шумной суеты» ему нередко слышался ее голос, она часто снилась ему. Но годы шли, и «прежние мечты» рассеялись; позабылись «небесные черты» и «нежный голос». Жизнь героя стихотворения проходила «в глуши, во мраке заточения», лишенная «божества» и «вдохновенья», «без слез, без жизни, без любви».<span>Но затем наступило пробуждение от душевного оцепенения; он снова встретился с ней. Как и в прошлый раз, она явилась «как мимолетное виденье,/Как гений чистой красоты». Сердце героя стихотворения снова «бьется в упоенье», он ощущает полноту жизни, так как у него опять есть «божество» и «вдохновенье», которые дает человеку любовь.</span>
Верёвка длинная, речь короткая, дело маленькое, безделье большое, другу верному, снег глубокий, хлеб высокий, дело правое
Старый добрый ужастик, который не потерял своей актуальности в наши дни. Многим современным режиссёрам хорроров стоит поучиться у создателей этой картины.
Трудно найти того, кто ни разу не слышал о Фрэдди Крюгере. Маньяк, чудовище, воплощение ужаса... Он является в сны главных героев картины, играет с ними в жестокие психологические игры, запугивает, затем убивает. Сама задумка просто шикарна, как по мне. Отдельных похвал стоит и персонально Крюгер, имя которого отчасти уже даже стало нарицательным, а его визуальный образ — легендарным.
Как то часто и бывает в ужастиках — среди пострадавшей компании молодёжи есть тот, кто может оказать сопротивление злу. Весь сюжет посвящён борьбе главной героини с Крюгером. Зрителю в 2017 году сам шаблон развития истории может показаться устаревшим и типичным, но не будем забывать, что именно в восьмидесятые годы двадцатого века жанр "ужасы" смог не только крепко встать на ноги, но и обзавестись основным базисом. Впоследствии все только и использовали его, практически ничего нового в свои картины на добавляя.
Если вы по какой-то причине ещё не видели сей занимательный фильм, который можно назвать классикой жанра — советую.
Здесь интересен не финал, здесь интересен сам процесс.
ВсхОдит сОлнце нАд землЕю с кАждым днЕМ всЕ вЫше