<span>Я, например, до сих пор с некоторым стыдом вспоминаю, как мы, дети со двора лет по 7-10, напихивали в почтовые ящики соседей мелко искрошенные сухие листья с деревьев (осенью), им потом приходилось выгребать... Или как под половички перед дверью им же подкладывали горсть мокрой земли и быстро убегали, а потом удивлялись, что родители знают про наши проделки. Откуда нам было догадаться, что другие соседи по площадке, услышав возню на площадке, смотрят в глазок:) А еще помню историю в начальной школе, когда я сама не зная зачем, спрятала школьную указку, которая всегда стояла у учительницы рядом с доской. В итоге после перемены указку искали всем классом пол-урока, и нашли в шкафу, там где я ее спрятала... признаться, что это я, было стыдно.. Из-за меня весь класс на оставшиеся пол-урока поставили, так как виновного не нашли. А какие свои детские проделки можете вспомнить вы?:)</span>
В нашем мире составлено много словарей.В каждом из объясняется лексическое значения слова. Есть специальные словари в которых даны синонимы слов. Есть слова , которые имеют несколько значений их называют многозначными словами. В некоторых словарях бывают словарные статьи. И каждый словарь нужен человеку , чтобы знать значение слов.
Олицетворение.
Ну точно тетрадка сбежала от меня.
Я долго смотрела на старый шкаф, а он глазел на меня своими глазками-щелками.
Сравнение.
Я шла по густой зелёной траве, точно по восточному ковру.
А звёзды, точно драгоценный камни, сверкали высоко в чёрном небосводе.
Эпитеты.
Проходя по саду, я не могла удержаться и не потрогать эти нежные и прекрасные лепестки роз.
Каждое утро я просыпалась не по вредному будильнику, а из-за тонкого кофейного аромата, что проникал в мою комнату через открытый балкон.
Метафора.
Она прикоснулась ко мне своими ледяными руками.
Она злобно смотрела в её сторону и завидовала, да чёрной завистью.
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, Рафаэля и Микеланджело... Данте, Петрарки, Моцарта, Баха, Чайковского. Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить все, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество. Это утопия, которой, к счастью, никогда не суждено воплотиться в жизнь. Где и когда бы ни жил человек, даже на заре своего развития, он пытался осмыслить окружающий его мир, а значит, стремился понять и образно, доходчиво передать полученные знания следующим поколениям. Так появились настенные рисунки в пещерах — древних становищах человека. И это рождено не только желанием защитить своих потомков от пройденных уже предками ошибок, а передача красоты и гармонии мира, восхищение перед совершенными творениями природы. Человечество не топталось на месте, оно поступательно двигалось вперед и выше, так же развивалось и искусство, сопровождающее человека на всех этапах этого долгого и мучительного пути. Если обратиться к эпохе Возрождения, восхищаешься теми высотами, которых достигли художники и поэты, музыканты и архитекторы. Бессмертные творения Рафаэля и Леонардо да Винчи до сих пор завораживают своим совершенством, пластикой и глубоким осознанием роли человека в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный, порой трагический путь. Россия не стала далекой провинцией искусства. Еще на заре своего возникновения она заявила громко и смело о своем праве встать рядом с величайшими творцами Европы: “Слово о полку Игореве”, иконы и росписи Андрея Рублева и Феофана Грека, соборы Владимира, Киева и Москвы. Мы не только гордимся изумительными пропорциями храма Покрова на Нерли и московским Покровским собором, более известным под именем храма Василия Блаженного, но и свято чтим имена создателей, если они остались в памяти народа, как это случилось с зодчими Бармой и Постником. Не только древние творения привлекают наше внимание. Мы постоянно сталкиваемся с произведениями искусства в повседневной жизни. Посещая музеи и выставочные залы, мы хотим приобщиться к тому прекрасному миру, который доступен вначале только гениям, а потом остальным, учимся понимать, видеть, впитывать в себя красоту, ставшую уже частью и нашей обычной жизни. Искусство тем и прекрасно, что оно создается избранными, а принадлежит миллионам. Мы пытаемся понять созданное мастерами, приближаемся к их видению мира. Не это ли главное назначение искусства? Оно предназначено для совершенствования человека. Всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного — в наших силах. И чем чаще мы становимся созерцателями картин, архитектурных шедевров, слушателями прекрасной музыки, тем лучше для нас и окружающих. Искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли. Человек должен захотеть научиться видеть и понимать прекрасное, тогда искусство будет благотворно влиять на него, общество в целом. Это, наверное, будет в будущем. А пока талантливые творцы не должны забывать, что их произведения способны влиять на миллионы, и это может быть благотворным или пагубным. В XX веке возросла роль кино, телевидения и видео. Они стали главными кумирами молодежи. И прекрасно, если это доброе, гуманное начало, т. е. истинное искусство с вековыми традициями. Но если на наши экраны шагнет пропаганда насилия, культа силы, зла, мы погибнем вслед за незадачливыми героями этих однодневок-боевиков. Я верю, что все это временное, преходящее, скоро люди поймут это. Уже многие осознают, что ни один фильм не заменит общения с книгой, музыкой, живописью. Искусство вечно и прекрасно, потому что несет красоту и добро в мир