Когда дети просто говорят мама и мамы не отвечают дети кричат мамамамамама
Дедушка – главный персонаж рассказа Александра Куприна «Белый пудель»; пожилой и бедный шарманщик по имени Мартын Лодыжкин, который вынужден зарабатывать себе на жизнь, гастролируя по небольшим селениям. Вместе с ним гастролирует его верный друг – белый пудель Арто и двенадцатилетний сирота Сережа, которого шарманщик забрал у какого-то забулдыги и научил премудростям выступлений. Автор показывает, что Лодыжкин по натуре человек добрый, открытый и отзывчивый. Это бескорыстный труженик, который умеет ценить настоящую дружбу.
Исторические песни про события исторического характера. В этих песнях поется о том. как Иван IV завоевал казань (например). А в лирические песни медленные, протяжные, песни-раздумья
Можно ли предвидеть смерть? Не бояться её? Привыкнуть к ней? Нет. Ни один человек не содрогнется, почувствовав близость и неминуемость скорой кончины. Ведь, как сказал И. С. Тургенев «старая штука смерть, а каждому внове».
Евгений Базаров — один из любимых героев Тургенева. Для читателя его смерть является совершенно неожиданным и… нежелательным поворотом событий, он до самого конца надеется, что Базаров будет жить. Как! Почему? Ведь, подумайте сами, Евгений не может умереть, он хотел сделать ещё столько великих дел! А, может быть, автор и сам не верит, что случай, просто глупый случай помешал его герою стать вторым Наполеоном или Галилеем? Но, нет. Он хорошо знал, что и зачем делает, подписывая Базарову смертный приговор.
Всем известно, что на первых этапах написания книги Тургенев относился к нигилизму и вообще к образу такого человека, как Базаров, довольно негативно. Но, позже заинтересовался манерой поведения созданного персонажа и изменил свое мнение. Автор постарался редактировать уже сложившееся отрицательное впечатление читателя о герое — поместил Базарова в ситуацию, где все его лучшие человеческие качества проявляются во всей силе, где эта незаурядная, сильная личность заслуживает жалости и снисхождения. Но, даже в сложившихся обстоятельствах еще не все читатели считают Евгения не зверем, а человеком.
И тогда Тургенев решился на последнее средство: Базаров умирает — безстрашный перед лицом смерти, все еще мечтая о подвиге, по-прежнему безответно любящий и верный. И тогда уже принимают все. И те, кто считал его героем, и те, кто — подонком, но все — пораженные силой духа и кристельной честностью этого очень неоднозначного персонажа.
А еще, мне кажется, сколько бы Тургенев не любил Евгения Базарова, он понял, когда надо вовремя остановится. С возрастом юношеский запал, желание совершить что-то великое обязательно прошло бы, страсть к Одинцовой поутихла и - кем бы был сей «рыцарь бедный»? Уездным лекарем?! Лечил крестьян и философствовал, как и его отец?
Но, чем бы тогда он отличился, запомнился, выделился из этой безконечной вереницы банальных, обыденных людей без собственных действий, идей, мечтаний…
<span>«Поход Игоря Святославича». Весна 1185. Огромный, бескрайней, поросшем буйной травой, дикая степь. Бесконечные покатый спуски к далеким год. Скрытые от глаз кустарники и рощи по оврагам. Со всех сторон опасность: степь принадлежит тем, кто в нем кочует идущий весной с юга, чтобы захватить детей, женщин, мужчин, поживиться золотом, мехами, тканями, оружием. Степняки объединены, сплочены, у них быстрые кони, осадные катапульты, чтобы брать города,! огромные самострелы, передвигающихся на телегах, тетиву которых натягивают пятьдесят человек. Воюя, они движутся всем И народом: их жены и дети - в походных войлочных домах на телегах. Это страшный враг, ужас и проклятие Руси - половцы. Медленно движется в диком поле небольшое войско новгород-род-северского князя Игоря Святославича и его немногих сообщников. Они идут уже давно, идут навстречу врагу. Со всех сторон - с фронта, с флангов и с тыла - войско окружено таинственной и враждебной неизвестностью. Каждый день пути увеличивает опасность. </span>