Если в древней руси то например договор о мире между городами
Отряд Разина блокировал Волгу и тем самым перекрыл важнейшую хозяйственную артерию России. В этот
период войска Разина захватывали русские и персидские купеческие
корабли. Получив добычу и захватив Яицкий городок, летом 1699 года Разин двинулся к Кагальницкому городку где стал собирать свои войска. Когда собралось достаточно людей, Разин заявил о походе на Москву.
<span>Весной 1670 года начался второй период восстания, то есть собственно война. От этого момента, а не от 1667 года, обычно отсчитывают начало восстания. Разинцы захватили Царицын и подошли к Астрахани, сдавшейся без боя. Там они казнили воеводу и дворян и организовали собственное правительство во главе с Усовым и Шелудяком.</span><span>После этого на сторону Разина свободно перешло населении Среднего поволжья, а также чуваши, марийцы, татары, мордава. Такому успеху способствовало то, что Разин объявлял каждого перешедшего на его сторону свободным человеком.</span><span>В сентябре 1670 года разинцы осадили Симбирск, но не смогли взять его. На Разина двинулись правительственные войска во главе с князем Долгоруковым.
Царские войска спустя месяц после начала осады нанесли повстанцам
поражение, а тяжело раненного Разина сподвижники вывезли на Дон.
Опасаясь расправы, казачья верхушка во главе с войсковым атаманом
Корнилом Яковлевым выдала Разина властям. В июне 1671 года он был четвертован в Москве; через несколько лет был также казнён его брат Фрол.</span><span>Несмотря на казнь предводителя, разинцы продолжали обороняться и смогли удержать Астрахань до ноября 1671 года.
</span>Разинцы не добились своей цели: уничтожения дворян и крепостного права. Но восстание Степана Разина показало, что русское общество было расколото. Достижение компромисса оказалось невозможным.
<span>это принц Сиддхартха Гаутама- основатель буддизма </span>
Так как акценты христианского и светского образования различны, поэтому существует большая разница и между их образовательными процессами. Для христианина, который следует правилу перебарывания в себе человека ветхого и взращивания человека нового, образование означает создавать процесс духовной борьбы и совершенствования своей внутренней жизни. Но он прежде всего понимает, что эту внутреннюю работу он может вести только вместе с Богом, возрастая в вере, благочестии и Богопочитании.
Поэтому христианин не совершает внутреннюю работу абстрактно, неясно, самостоятельно, без кого-либо другого. Напротив, он ведет эту работу именно с Богом, с Тем, Который может помочь ему, изменить его, усовершенствовать его, преобразить его, освятить его, вплоть до обожения. Это также стоит в центре христианского образования детей и молодежи. Дети учатся этому начиная с самого маленького возраста и следуют этому в своей жизни. То есть дети и юные христиане живут с Богом, стараются иметь отношения и связи c Ним. Они слушают свою совесть, которая им подсказывает, что они должны делать и что не должны делать.
Однако в этом процессе очень важно, чтобы тот, кто воспитывает, стал примером для тех, кто воспитывается. Вот почему крестный отец для крестившегося ребенка должен быть христианином, который часто бывает в церкви, часто исповедуется и причащается и проводит жизнь нравственную, духовную, с воздержанием, он должен быть примером духовности для всех. Поэтому крестный отец берет на себя обязанность участвовать в воспитании и образовании крестившегося ребенка, чтобы помочь ему вырасти как христианину, духовному человеку.