<span>Игорь - отважный, но до безрассудства честолюбивый князь и воин.
В произведении князь характеризуется не сам по себе, а своими делами и поступками, их последствиями для Русской земли.
Игорь обладает мужеством, благородством, преданностью Русской земле.
</span><span>Поражение Игоря оказалось очень тяжелым для Русской земли, т.к. оно уничтожило плоды предыдущего победоносного похода Святослава.
</span>
Жизнь и творчество
Владимир Федорович Одоевский (1804-1869) – князь, писатель, музыкальный деятель и теоретик, философ. Культурный деятель эпохи, неутомимый борец за передовые идеалы русской музыкальной культуры, В.Ф.Одоевский являлся одним из основопооложников русского классического музыкознания.
Деятельность В.Ф.Одоевского способствовала утверждению мирового значения русской музыкальной культуры. И за ним по праву закрепилась почетная роль зачинателя русского классического музыковедения.
В.Ф. Одоевский был другом, соратником, помощником многих писателей, поэтов, многих деятелей культуры России 19 века. Его имя упоминается в связи с биографиями великих русских писателей, таких как А.С. Пушкин, А.С. Грибоедов, В.А. Жуковский, Н.В. Гоголь и многие другие. В.Ф.Одоевский был советчиком и вдохновителем крупнейших русских музыкантов. Среди его единомышленников по праву можно назвать Верстовского, Глинку, Даргомыжского, Серова, Стасова и многих других. Он один из первых верно и прозорливо оценил значение М.И.Глинки, успел приветствовать П.И.Чайковского. Он «открыл» для России И.С.Баха, Л.Бетховена.
А.С. Грибоедов В. А. Жуковский
В.Ф.Одоевский и сам был хорошим музыкантом, прекрасно играл на фортепиано (брал уроки у Дж.Фильда). Как критик он знал музыку «изнутри», основательно изучал ее теорию.
Перу Владимира Федоровича Одоевского принадлежат работы о русской музыке, творчестве русских и зарубежных композиторов и испольнителей, статьи о музыкальном образовании, заметки и рецензии о текущей концертной жизни Москвы и Петербурга первой половины XIX века.
А.С. Пушкин
Активный музыкальный деятель, В.Ф.Одоевский принимал деятельное участие в организации Русского музыкального общества (РМО), участвовал в организиции Петербургской консерватории, Московской консерватории, боролся за создание в Москве постоянного оперного театра, приветствовал создание музыкального училища.
В.Ф.Одоевский стремился вызвать серьезный интерес к музыке, пробудить внимание к важнейшим явлениям отечественной и зарубежной музыки. Работы В.Ф.Одоевского являются одним из немногих достоверных источников, благодаря которым мы можем восстановить контуры очень важного периода музыкальной жизни России – 1820-1860 годы, – который стал временем рождения и бурного развития русской классической музыки.
М. И. Глинка
Жизнь и деятельность Одоевского настолько слились с историей русской общественной жизни и русской культуры 1820-1860 годов, что его невозможно выделить из этой эпохи, а эпоху представить без него.
Одоевский находился на государственной службе более 40 лет. Он был помощником директора Императорской публичной библиотеки в Петербурге, заведующим Румянцевским музеем. Он перевез из Петербурга и создал в Москве Румянцевскую библиотеку (потом им. Ленина, и позже Государственную Российскую). Государственная служба отнимало у него много времени и сил, ведь Одоевский ничего не делал формально.
Владимир Федорович Одоевский был человеком высоких моральных качеств, необыкновенно добрым, отзывчивым, тактичным, умным. Современники единодушны в признании его благородных черт. По словам Чайковского, это была одна из самых светлых личностей, с которыми сталкивала его судьба.
Родился В.Ф. Одоевский 31 июля 1804 года в Москве. Он принадлежал к очень родовитой семье русского дворянства. Князь-потомок Рюриковичей.
Крестили маленького Владимира летом 1804 года в уцелевшей и поныне церкви преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках на Трубе. Жизнь писателя связана с родной Москвой. Усадьба Одоевских располагалась рядом с церковью Сергия в Крапивниках и занимала почти весь квартал.
Церковь Сергия Радонежского на Трубе.
В 1816 году Владимира отдали на полный кошт в Университетский Благородный пансион, желтое каменное здание с двумя круглыми башнями, подаренное Екатериной II университету.(На его месте сейчас Центральный телеграф).
Многие выдающиеся деятели России учились в этом пансионе: это В. Жуковский, А. Грибоедов, М. Лермонтов, В. Кюхельбекер, многие декабристы. В пансионе царил культ философии, литературы. Издавались рукописные журналы, устраивались любительские спектакли.
Здание Университетского Благородного пансиона .
Окончив пансион в 1822 году, Владимир вернулся в дом князя Петра Ивановича. Его знаменитая комнатка над воротами дома, ныне всем известного в перестройке Ф. О. Шехтеля как старое здание МХАТа, описана мемуаристами.
Современное здание МХАТа в Камергерском переулке.
Ответ:
Я думаю что автор, путем сравнения характеров героев, пытался донести до нас мысль о человеке, каким он должен быть. Как много зависит от самого человека. В одних и тех же обстоятельствах один оказывается героем, а другой, не достоин называться человеком. Жилин надеется только на свои силы, активно ищет выход, не подчиняется обстоятельствам, стремится к освобождению. В его характере выделяется сильная воля, мужество, храбрость, благородство и находчивость. А Костылин - эгоист, он уверен, что родственники обязаны его выкупить, а сам для этого ничего не хочет предпринимать, не борется, пассивно подчиняется обстоятельствам. Он целыми дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет или спит. Если кратко описывать характеры героев, то Жилина можно охарактеризовать как решительного, находчивого героя, который умеет прощать, смелый; Костылин напротив – смирный, слабый, предает, смиряется, трусит, насилу доковылял до дому. Одним словом Жилин удалец, а Костылин – колода. Жилин превозмогает испытания в плену, он сумел не только выжить, прижиться во враждебном окружении, но даже расположил к себе своих врагов. Он решал свои проблемы сам, не перекидывая их на плечи других, был сильным. Костылин же не выдерживает посланные ему в плену испытания из-за своей слабости и эгоизма.
Объяснение:
<span>На мой взгляд. важен сам подвиг, а не то, достойны ли его личности, ради которых он (подвиг) был совершен. Люди, в принципе, изначально были недостойны жертвы Христа, но от этого его самопожертвование никто не умаляет.....
А дальше сама_)*</span>