СИНИчки,жЁлтая, чЁрный, щЁчки, гОВОрит.
Жила на свете цифра восемь и она завидовала цифре 10 потому что та была больше как то раз она приставила себе впереди три ноля но все стали только больше над ней смеяться потому что получилось что она стала меньше
Красный шарик что н или нн
Поэзия Мастерства
<span> Период южной ссылки (май 1820 — июль 1824 гг.) составляет новый, романтический по преимуществу, этап пути Пушкина-поэта, имеющий важное значение для всего дальнейшего творческого его развития. Именно в эти годы в соответствии с одним из основных требований романтизма все нарастает стремление Пушкина к «народности» — национальной самобытности творчества, что явилось существенной предпосылкой последующей пушкинской «поэзии действительности» — пушкинского реализма.
Подобно своим передовым современникам, Пушкин в 1820—1823 гг. страстно увлекается вольнолюбивым, мятежным творчеством Байрона — главы европейского революционного романтизма (по собственным словам, от него «сходит с ума»). Первое же значительное стихотворение, написанное в ссылке, элегию «Погасло дневное светило» (1820), поэт скромно называет в подзаголовке «Подражанием Байрону». Это стихотворение — один из самых проникновенных образцов пушкинской романтической лирики. В стихотворении звучит оригинальный лирический голос русского поэта. Недаром в самом начале его мы сталкиваемся с реминисценцией из русской народной песни («На море синее вечерний пал туман» — «Уж как пал туман на сине море»).
В революционно романтические тона окрашивается южная политическая лирика Пушкина. В обстановке вспыхивавших в Европе национально-освободительных движений, в тесном общении с членами наиболее революционного Южного общества декабристов политические взгляды Пушкина приобретают особенно радикальный характер. В своих кишиневских стихах он славит «воинов свободы»: греческих повстанцев («Гречанка верная не плачь, — он пал героем...», 1821); воспевает «тайного стража свободы» — классическое орудие борьбы с тиранией — кинжал («Кинжал», 1821).
Но в противоположность многим поэтам-декабристам Пушкин не ограничивает себя рамками политической лирики, хотя она и занимает видное место в его творчестве не только в эти годы, но и на протяжении всех последующих лет.</span>
Каждый нормальный человек хочет, чтобы его имя называли добрым. Что это означает? Это означает, что никто из людей не хочет, чтобы о нём думали плохо, с брезгливостью или полным равнодушием. Как же сделать, чтобы о тебе думали и говорили с теплотой? Нужно делать добрые дела! Если у тебя много денег, заработанных честно, твоим трудом, твоим бизнесом, ты должен думать и о тех, кто не имеет возможности заработать на сносную жизнь. Нужно помогать бедным и нищим, неимущим и убогим! Даже если у человека мало денег или совсем нет лишней копейки, то и тогда есть возможность сделать себе доброе имя. Ведь это так просто! Не отворачиваться от ближнего своего (а под ближним христиане считают любого человека, который рядом и нуждается в чём-то)! Помогать близким и знакомым и в радости, и в горе! Поднять упавшего человека! Не плевать в колодцы, из которых придётся напиться! Приласкать собаку (как будет счастлив твой пёс, почувствовав ласку своего хозяина)! Вот простые (и такие иногда трудновыполнимые) правила, которых нужно придерживаться в жизни, чтобы люди считали ваше имя добрым.