У музикальному царстві були два брата . Один дуже голосистий а другий тихенький. голосний виступав на сценах співав кожні 5 хвилин . а тихенький любив милуватися природою. і одного разу тихий запитав можна з тобою ? але він не дуже хотів. Відмовив . і раз тихий навчився співати краще за голосного але тихо. і голосний запитав можна з тобою той сказав так . і почали разом давати концертии. і ноти назвали їх голосного мажор а тихого мінор.
Сказки Тысячи и Одной Ночи - памятник средневековой арабской и персидской литературы, собрание рассказов, обрамленное историей о персидском царе Шахрияре и его жене по имени Шахразада (Шахерезада) .
Столкнувшись с неверностью первой жены, Шахземан казнил ее и отправился к своему брату Шахрияру поделиться горем. Однако жена брата оказалась ещё более распутной, чем жена Шахземана. А вскоре братья встретили женщину, которая носила ожерелье из 570 перстеней. Столько раз она изменила своему мужу-джинну прямо в его присутствии, пока тот спал. Братья вернулись домой к Шахрияру и казнили его жену и наложниц. С тех пор, поняв, что все женщины распутны, Шахрияр каждый день берёт новую жену и казнит её на рассвете следующего дня. Однако этот страшный порядок нарушается, когда он женится на Шахерезаде — мудрой дочери своего визиря. Каждую ночь она рассказывает увлекательную историю и прерывает рассказ «на самом интересном месте, после чего ложились вместе спать» — и царь не в силах отказаться услышать окончание истории. Каждое утро он думает: «Казнить её я смогу и завтра, а этой ночью услышу окончание истории» . Так продолжается тысяча и одна ночь. По их прошествии Шахерезада пришла к мужу с тремя сыновьями, рождёнными за это время, «один из которых ходил, другой ползал, а третий сосал грудь» . Во имя них Шахерезада попросила мужа не казнить её. На что Шахрияр сказал, что помиловал её ещё раньше, до появления детей, потому что она чиста, целомудренна и богобоязненна.
Сказки Шахразады могут быть разбиты на три основные группы, которые условно можно назвать сказками героическими, авантюрными и плутовскими.
1.Штраус! Сколько очарования в этом слове! Под его музыку кружатся в вальсе королевские дворы и казармы, города и деревни, шелковые туфельки и деревенские сабо, невесомые феи и плотные крестьянки. Мелодии Штрауса проникают в душу и отзываются в ногах.
2.Штраус – это Бог, владеющий страстями! Человечество должно совершать к нему паломничество, как к Папе в Рим, и целовать его перья – эти золотые перья!
3.Таким художникам, как Штраус, принадлежит в мире лучшая доля. Другие – в том сатели, – показывают миру, насколько он нищ. Он же демонстрирует всю его прелесть, потому что помогает своей музыкой бесчисленному множеству людей уйти от печали жизни. Ах, если бы мне удалось еще раз появиться на свет, я бы хотел быть таким художни-
ком, как Штраус, а вовсе не писателем.
ПЕСНЯ "ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА" - НАПИСАНА НЕ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ, А МНОГИМИ ПОКОЛЕНИЯМИ. ОНА НАРОДНАЯ
Где образец? вы написали заполните таблицу по образцу? а где,собственно, образец??