Переходные глаголы обозначают действие, которое прямо направлено на
предмет. Они могут иметь при себе прямое дополнение в винительном падеже
без предлога, отвечающее на вопрос кого? '/что? ', писать статью,
вязать свитер, петь песню.
<span>На мой взгляд, каждый из нас должен иметь лучшего друга, который может поддержать в трудную минуту. Этот человек понимает тебя с полуслова, знает о тебе даже чуть больше, чем ты сам. </span><span>К счастью, в моей жизни есть такой человек. Мою подругу зовут Оксана. Не могу сказать, что мы дружим с самого раннего детства, но, несмотря на это, имеем массу общих интересов и увлечений. Например, читаем книги одного жанра, любим вместе проводить время, увлекаемся танцами и спортом. </span><span>Также следует заметить, что мы с Оксаной очень похожи. Но дело не во внешности, а скорее в характере. Нас объединяют такие качества как доброта, отзывчивость, честность. Эти черты проявляются и по отношению друг к другу. Лично я уважаю мнение своей подруги, нередко прислушиваюсь к нему. </span><span>Большую роль сыграл в нашей дружбе и тот факт, что мы учимся в одном классе. То есть, можно сказать, всё свободное время проводим вместе. Я помню много разных событий, которые дороги нам обеим. </span><span>Я могу быть твёрдо уверена в Оксане. Она не способна на подлость, никогда не предаст меня. Я считаю, что самое главное в дружбе – это говорить правду, ни в коем случае не лукавить. Оксана также придерживается этого правила, и всегда открывает передо мной истину, какой бы горькой она порой не была. Моя подруга указывает мне на ошибки, пытается исправить меня в лучшую сторону. Безусловно, иногда это не очень приятно слышать, но я прекрасно понимаю, что Оксана права. Именно за это я ценю её больше всего. </span><span>Навряд ли в моей жизни повстречаются такие люди как Оксана. Я более чем уверена, что наша дружба продлиться ещё очень долго. По крайней мере, я буду делать для этого всё возможное.</span>
Роман «Герой нашего времени» является одним из самых величайших произведений, воплотивших в себе сокровенные замыслы Михаила Юрьевича Лермонтова. Весь сюжет произведения строится вокруг главного героя – Григория Александровича Печорина, все остальные персонажи лишь помогают раскрыть его характер. Сначала автор рисует портрет молодого человека с помощью высказываний людей, которые окружают Печорина, а затем он сам говорит, что думает о себе. С первых страниц романа Печорин предстаёт перед нами в образе молодого, неравнодушного, романтичного, любознательного человека, который желает взять от жизни всё. На протяжении всего романа автор проводит Печорина через испытания жизни, дружбы и любви, тем самым показывая в разных ситуациях, с разных сторон, чт<u>об</u>ы мы могли глубже раскрыть его характер. Портрет главного героя объясняет его натуру: скрытность, холодность, богатство и сложность внутреннего мира. Он живёт не сердцем, а головой.
Как говорит странствующий офицер, он увидел человека, внешность которого соткана из противоречий. Сам Печорин утверждает, что в нём два человека: один живёт, в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его. Начальное описание портрета не обещает ничего н<u>ео</u>бычного. «Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывают крепкое сложение…» Печорин молод, неопытен и впечатлителен.
<span>Далее портрет приобретает более чёткое описание, по деталям внешности мы можем сделать вывод о его характере. « Его походка была небрежна и крива, но я заметил, что он не размахивает руками, - верный признак некоторой скрытности характера». Григорий Печорин живёт без цели, без надежды, без любви. Не видит для себя возможности быть счастливым. Ему надоело, мир стал скучным, и поэтому герой всегда находится в пути: куда-то едет, ищет приключения. Он даже презирает самого себя. «Авось где-нибудь умру на дороге. Что ж, умереть так умереть. Потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уже скучно». «Положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость; он сидел, как сидит Бальзакова 30-летняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала». Лермонтов высказывает предположение, что на лице героя оставили след пережитые им страсти: «… можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного спокойствия». </span>