Многие детские писатели и поэты писали книги о животных:
- Самуил Маршак "Детки в клетке";
- Владимир Сутеев "Кто сказал "мяу";"Кот-рыболов";"Цыпленок и Утенок";
- Борис Житков "Рассказы о животных";
- Виталий Бианки "Лесные домишки";
- Редьярд Кинплинг "Сказки и рассказы о животных".
Я прочитал произведение К. Паустовского "Телеграмма". В нем автор рассказывает нам о старушке по имени Катерина Петровна, о ее дочери Насте и том, как Настя не успела даже на похороны своей матери. Какова же главаня мысль рассказа? На мой взгляд, Константин Паустовский говорит нам, что следует беречь своих родителей. Нам никогда нельзя забывать о них. Наши родители воспитывали нас, они каждую минуту были с нами, может даже просто мысленно.А мы не обращали на это никакого внимания. Мы задаемся вопросом: была ли Настя сама виновата в том, что не успела к маери?<span>можно ли назвать ее жестокой, бесчеловечной? На мой взгляд, Настя и виновата в этом, и не виновата в то же время. Ведь если мы внимательно прочитаем рассказ, то поймем, что настя люблила всех: и маму - она отправляла ей деньги, и злого скульптора тимофеева - она заботилась о выставке, и многих других. Но, когда Настя получила телеграмму от матери, она подумала: "Куда сейчас ехать? у меня куча дел!!" Возвращаясь к началу, я подведу итог: нам следует беречь наших родителей, и просто близких людей.</span>
А.С. Пушкина очень интересовала роль случайности и предопределенности в
жизни человека. Он верил в рок, знал, что существуют фатальные
обстоятельства, которые неподвластны воле человека и его планам.
Собственная жизнь не раз давала ему повод задуматься о том, от каких
странных мелочей зависит судьба.
Многие произведения Пушкина полны раздумий о непостижимой игре, которую ведет с человеком Создатель.
В повести "Метель" автор выводит подчеркнуто обычных людей, не блещущих
умом, талантом, силой духа, и показывает, как причудливо может
сложиться жизнь, если вмешается необъяснимая и непредвиденная
случайность.
Герои "Метели" — уездная мечтательная и
сентиментальная барышня и бедный прапорщик, находящийся в отпуске. Они
влюблены друг в друга, родители против, и вот Маша и Владимир, по
классическим канонам жанра романа, решают бежать и тайно обвенчаться.
Все спланировано и рассчитано, верные слуги готовы помочь, друзья жениха
соглашаются стать свидетелями и даже "жизнь за него отдать", батюшка
согласился венчать... И ничего не получилось! Вмешался случай, судьба
рассудила по-своему. Поднялась метель, закружила в поле жениха, и он
опоздал на "собственную свадьбу. И эта же метель привела к деревенской
церкви проезжего офицера Бурмина, который и оказался под венцом с
незнакомой барышней. Ему это казалось шуткой, проказой, и только потом
он осознал, что шутить с судьбой опасно! Два незнакомых друг другу
чело-река соединены узами брака, но не могут надеяться на Любовь и
супружескую жизнь. Они не могут даже найти 1фуг друга.
Судьба
вмешалась еще раз, дав возможность героям встретиться по-настоящему и
полюбить друг друга. Это невероятный союз, который начался свадьбой, а
продолжился через несколько лет знакомством, может быть счастливым, по
мнению Пушкина. А метель — это символ судьбы, того непонятного,
причудливого и своенравного игрока, который держит в руках карты нашей
жизни.
Для того что бы делать всё хорошо и более проффесианально нужно трудиться
Ответ:
Учится в военной академии, Александровском училище. Время обучения описано в таких сочинениях Куприна, как «На переломе», «Юнкера». «Последний дебют» – первая опубликованная повесть Куприна (1889).
С тех пор в биографии Куприна Александра Ивановича были изданы многие очерки, рассказы, повести. После отставки писатель много путешествует по России, пробует себя в разных профессиях. Куприн рассказы свои тех времен строит на жизненных впечатлениях, почерпнутых во время странствий.
Краткие рассказы Куприна охватывают множество тематик. Это военные, социальные, любовные темы. Для Куприна повесть «Поединок» принесла настоящий успех. Любовь в творчестве Куприна наиболее ярко описана в произведении «Олеся».
Для Куприна жизнь и творчество неразделимы. Лишь после эмиграции в биографии Александра Ивановича Куприна писательский пыл утихает. Материальный недостаток, болезни сломили его. Лишь через 17 лет возвращается на родину. Тогда же публикуется произведение Куприна «Москва родная».