В "Теплом хлебе", как и в сказке, есть много разных эпитетов: теплый
хлеб с румяной коркой, рыхлые тучи, горячие солнечные пятна, буханка
свежего хлеба, звонкие березовые дрова, колючий (лютый) мороз, вороной
конь и т. д
Маша и Владимир родились и воспитались в разных семьях . Семья Маши троекуровой было очень обеспеченный , а Владимир рос в бедной семье . И по характеру они тоже отличались . Владимира никогда не беспокоило будущее , он растрачивал средства , много себе позволяла . Маша была очень хорошо воспитана и образована , любила читать французские романы , она скромно и любит мечтать .
Когда в доме появился Дефорж , он не произвел на вас никакого впечатления , но когда он мужественно повёлся со зверем , и убила медведя , Маша поразил этот поступок и она ценилась Дефоржа и изменилось твое отношение к нему . молодые люди стали больше общаться , и проводить время вместе Маша обладал хорошим слухом , поэтому французский начал заниматься своей музыкой . Дефорж покорил сердце молодой девушки . когда началась давно встретимся ответ что перед ней Дубровский она очень удивилась она узнала что ее чувства взаимны
Геометрические фигуры<span>Я приглашаю вас на тур,
Заглянем вместе в мир фигур:
Прямоугольник, ромб, квадрат
Представить их я буду рад.
Круг, треугольник и овал,
Их рядом я нарисовал
А вас хотел бы попросить
Чуть-чуть внимательнее быть!
Фигур есть много, и одни
На плоскости отражены,
Другие же, к примеру шар,
В пространстве свой являют шарм.
Итак, смотрите: это круг,
Немало есть кругов вокруг:
Монета - круг, и блюдце - круг,
И солнце на картине - круг.
А если круг у нас упал
Или его вдруг кто-то сжал
И по бокам слегка примял?
Тогда получим мы - овал.
Теперь взгляните на овал:
Быть чуть примятым он устал,
И мы одним движеньем рук,
Вновь превращаем его в круг.
Прямоугольник с виду прост,
Его построить - не вопрос,
И он совсем не виноват,
Что не сложился как квадрат.
А вот - квадрат.Он очень рад,
Что сложен словно на парад,
Красив и строг: ведь у него
Равны все стороны его.
Ромб, как фигура, чуть сложней:
Одни углы его острей,
Другие, так сказать, тупей,
Но сам он - легче и стройней.
Про треугольник что сказать?
Его не сложно описать,
Он как подобие крыла:
Три стороны и три угла.
Два треугольника - и вот,
Имеет крылья самолёт.
Два круга взять - велосипед
Или очки, что носит дед.
Весь мир устроен из фигур,
Лишь присмотритесь - я не лгу
Дома, машины, люди, звери,
Столы, картины, окна, двери,
Пруды, каналы и поля
И в целом вся наша Земля.
Вот и окончен первый тур
По изучению фигур.</span>
Пришвин "Медведь " жанр рассказ Толстой "Приключения Буратино " жанр повесть (но про Буратино не точно )
В творчестве Пушкина принято традиционно выделять тему "поэта и поэзии». К этой группе лирических произведений относят стихотворения, в которых излагаются взгляды автора на природу поэтического дара, на предназначение поэта в этом мире, его высокую миссию. Одним из таких произведений является стихотворение "Пророк».<span>Здесь Пушкин обращается к образам библейской мифологии. В начале стихотворения отражается душевная опустошенность, которая мучила поэта в годы "кризиса», и чудесное преображение чувств и способностей, осознание своей миссии пророка. Чувства поэта предельно обостряются: открывается "мудрое зрение», а также расширяется восприятие внешнего мира. Поэт задается вопросом: возможно ли столь изощренно тонкое восприятие и мудрое наблюдение передать обыкновенным человеческим словом ("И он к устам моим приник/ И вырвал грешный мой язык,/ И празднословный, и лукавый, / И жало мудрыя змеи/ В уста замершие мои/ Вложил десницею кровавой».) Поэту необходим "жар сердца»: только очень высокий накал чувств может переплавить обыденную прозаическую жизнь в чистое поэтическое золото ("И он мне грудь рассек мечом, / И сердце трепетное вынул,/ И угль, пылающий огнем, / Во грудь отверстую водвинул».) Одной острой наблюдательности и умения поэтически рассказать о том, что видишь, недостаточно для настоящего искусства – это мертвое фотографирование, натурализм. Необходимо активное отношение к наблюдаемому, умение критически, точно, правдиво оценивать его, нужна глубокая и верная идея, наполняющая душу поэта. Так завершается преображение пророка: поэт приходит к мысли, что он должен не просто утешать, радовать людей или доставлять им наслаждение своим творчеством, а учить читателя, вести его за собой.</span>